глава 21

576 25 4
                                    

н:- том, я тебя ненавижу!...- с отдышкой произнесла я.
т:- ты? меня? не верю
я лишь смотрела на него с удивлением, мол, я от него такого не ожидала. ему было все равно на меня и на то, что он сделал со мной прямо сейчас.
н:- ха...да кто ты такой, а?!- с громкой отдышкой и с тяжестью в голосе спросила я тома.
т:- хаха, наеми.- он посмотрел на меня серьезным взглядом и был доминантным все это время.- я- мечта всех девчонок. уж поверь, каждая мечтает, чтобы я с ней перепал) ты только подумай, какие горячие и жесткие ночи они представляют со мной).- том приближается ко мне и опять смотрит на мои губы. он начал говорить шепотом.
т:- они представляют как мои руки скользят по их обнаженным телам...как я ласкаю их и доминирую над ними... представляешь, наемачка?)
я дышала так сильно, что моя грудь поднималась вверх,  вниз. взгляд тома часто падал на нее. рядом с ним я выгладила как маленькая мышка, а он как властный лев.
н:- я от тебя такого не ожидала!...
т:- чего?)
н:- значит тут ты со мной занимаешься этим, а там в маш..- том перебил меня.
т:- этим? чем этим?) если ты говоришь про секс, то это далеко не он. если я целовал тебя в губы и облизывал твою шею с ножками, то это не значит, что это был секс)
н:- ха?! а там в машине ты целуешься с этой дурой???- я почти орала на него.
т:- ты ревнуешь меня к ней?) малышка, ну да, был у нас с ней поцелуй пару раз и что теперь?
н:- и тебя совесть не мучает???
т:- не вижу проблемы. во-первых, я с тобой, наемачка, не в отношениях и ты не вправе мной указывать) во-вторых, я и та «дура» совершеннолетние, и мы сами решаем, что нам делать) в-третьих, я и она не были против в поцелуе. так что не вижу ничего страшного
мне лишь оставалось окинуть его своим взглядом, после чего я решила встать и уйти.
н:- козел.- я встала с дивана и сделала первые шаги в другую комнату.
т:- наеми!- он схватил меня за руку и остановил. я лишь развернулась и ударила ему пощечину.
н:- отпусти меня!
т:- та блять иди куда хочешь!
я пошла в комнату, а том вышел из номера. на улице стояли билл и лейла.
т:- билл, я поеду домой
б:- что с тобой? почему у тебя щека красная?
т:- не твое дело, я поеду
б:- ну хорошо, езжай
том сел в машину и поехал к себе.
л:- что это с ним?
б:- не знаю.. может он с наеми поругался?
л:- точно!
билл и наеми пошли обратно в отель, зашли в номер.
л:- наеми!! ты где??
н:- да тут я
л:- наеми, почему у тома щека красная?
н:- не знаю
б:- что у вас уже произошло?
н:- сложно сказать..
б:- но с тобой же все хорошо???
н:- да, я в порядке...
б:- ну это главное!- билл подошел и обнял меня.- ну а с томом я позже разберусь!
после этого мы все перешли в гостиную. не знаю.. у меня были странные ощущения... все-таки десять минут назад том тут держал меня и страстно целовал. ладно, признаюсь, мне нравилась.. но я не знаю что мной управляло в тот момент. по сути, том был прав, мы с ним- не в отношениях, так и зачем мне за ним следить? интересно, как теперь мы будем смотреть друг другу в глаза? если что, я не перестану так откровенно одеваться, потому что мой план сработал) он еле сдерживался, но все равно у него ничего не получилось) он явно хотел меня, а я ему просто дала эту возможность. мне просто надо было разыграть маленькую сценку. а ради чего это все было? я так до конца и не разобралась, нравится ли мне том, или нет... но я знала только одно, мне нравится, когда он доминирует надо мной. мне нравятся его поцелуи, касания, действия в мою сторону. да, он был прав, я ревновала его к этой супермодели. теперь я жду с ним нашу встречу, чтобы поиздеваться над ним сильнее)
продолжение следует...

tokio hotel- ночной город Место, где живут истории. Откройте их для себя