я была в одной из лабораторий, в которой работает луиза. вокруг было множество приборов, стоял едкий запах спирта, который резал в глаза. от него очень сильно болела голова. я сидела на столе возле луизы. мои ноги свисали с лабораторного стола, и я активно покачивала ногами. луиза смешивала что-то в пробирках.
к:- и как успехи в этом?
л.м:- пока все хорошо...
к:- ясно.- я надула щеки, как маленький ребенок. баловалась. мои руки потянулись к рядом стоящей пробиркой с нежно-голубым оттенком. я взяла ее и посмотрела на нее через холодное освещение.- м?
л.м:- осторожно с этим!.- выкрикнула мне девушка. с ее рук чуть не вылетела ее же пробирка с важным веществом.
к:- думаешь, я не знаю, как мне обращаться с медным купоросом?.- как же мне понравилось умничать.
л.м:- а? вы.. вы знаете название?.- с большим удивлением спросила меня луиза. она так быстро моргала своими глазками.
к:- я не тупая.- но я заметила, что с лица девушки все никак не проходит удивление. она смотрела на меня своими глубокими голубыми глазами. ее очки с серебряной оправой идеально дополняли ее образ и вид деятельности.- пф... CuSo4* 5H2O....синее кристаллическое вещество, верно?
л.м:- да... все верно.- мне так понравилось наблюдать, как у нее на лице медленно появляется улыбка. она поправила свои очки, заправила прядь за ухо.- вы и не говорили, что понимаете в химии
к:- бывает. я просто ничего не говорят никому. кстати, давай на «ты». ты так ко мне обращаешься, словно мне сорок лет, а не восемнадцать
м.л:- хорош, мисс клео
к:- и давай без «мисс». я не какая-то там королева Англии
м.л:- без проблем...клео!
.
.
.
.
к:- куда дальше?.- мы шли по коридору в неизвестном мне направлении. вы спросите «зачем вы были в лаборатории?». луизе срочно нужно было приготовить одно вещество.
л.м:- теперь идем к своим
к:- отлично
л.м:- вас давно заждались
к:- «вас»?
л.м:- тебя... я хотела сказать «тебя»
.
.
.
.
мы пришли. перед нами стояла железная дверь, которая реагировала на движение. луиза подошла к ней, протянула свою руку, вытянула указательный палец и направила его к рядом висящему сканеру. через секунду дверь открылась с фразой «открыто».л.м:- мы пришли.- крикнула девушка, как мне казалось, в пустоту. к нам вышли остальные ребята. и там я увидела свою рейвен.
р:- клео!
к:- рейвен!.- мы подбежали друг к другу и крепко обнялись.- наконец-то!
р:- я обещала, что мы встретимся! обещала!
.
.
к:- какой план действий? тянуть нельзя с этим
д:- все просто.-сказал джереми пролистывая странички журнала.- у Манчести в Германии есть два дома. один из них-он отдает в аренду, а второй- для своей личной жизни. адреса обоих домов у нас имеются
р:- ага, а дальше?
д:- мы с вами забывает про тот дом, который он сдает в аренду. помните только про тот, который он использует для себя. ясно?
х:- да, да.- с усталостью в голосе промямлил хьюго.-ясно
д:- выходим сегодня в ночь
к:- что? в ночь? но это же не логично. он по любому сделает какую-нибудь тусовку
р:- как я поняла, мы этого и добиваемся, да?
д:- естественно. вечеринку он сделает, так нам доложили люди, которые установили прослушки. будет толпень, так что все должно пройти хорошо
.
.
.
.
утро. комната наеми пустела. окно было открыто нараспашку. дул свежий ветер. лейла проснулась. девушка спустилась вниз и, конечно, внизу сидели том и билл.л:- ребята, доброе утро!
б:- доброе, доброе
л:- наеми не спускалась?
т:- пока нет
л:- странно
т:- ты комнату ее проверяла?
л:- нет
б:- почему?
л:- думала, может, она спит, но сейчас решила спросить у вас
б:- она спит по любому
л:- тоже так думаю.- лейла села к парням за стол.- какие планы?
б:- никаких
т:- мне машину бы починить, с ней проблема
л:- что-то серьезное?
т:- да. сейчас кофе допью и сразу за работу
.
.
.
.
ночь. план действий мы обсудили несколько раз и распределили роли. у всех была защита, оружие и прослушка, но, естественно, все это было спрятано под гражданской одеждой. подозрения нам не нужны. как всегда, мы взяли себе кодовые имена. я- Айва Тайс. по сценарию, я являюсь двоюродной сводной сестрой Тимати Тайса. в Германии он известен как «т2». реп-исполнитель. (персонаж не является реальным в рж)с:- сделаем все по быстрому.- сказала стелла с небольшим волнением.
р:- что с тобой?
с:- в плане?
р:- ты волнуешься?
с:- знаешь, мне прошлого раза идеально хватило. я все никак не могу забыть про твой перелом стопы и сотрясение мозга, спасибо!
р:- ой, да забей ты на это. у тебя в голове не должно быть ничего, кроме нашей сегодняшней миссии
к:- чтобы не допустить ошибок прошлого-мы стараемся как никогдапродолжение следует...