глава 17

697 28 4
                                    

пока билл с наеми разговаривали на террасе, том и лейла проснулись от их разговоров.
*том и лейла*
т:- ммм...
л:- том, доброе.. утречка!..
т:- ...доброе
пока эти двое еще ворочались в своей пастели, лейла заметила нехватку людей.
л:- том, а где эти?
т:- м?- том лишь оглянулся вокруг. - реально! голоса же их мы слышим, а их не видим
л:- может они на террасе? наеми она очень понравилась, особенно когда мы сюда заселились, она первым делом пошла посидеть там
т:- тогда и билл там тоже
н:- поймем за ними?
т:- пошли
том и лейла еле как шли. ну а чего вы хотите? они минуту назад проснулись. пока они шли до террасы, то голоса билла и наеми становились все громче и громче.
т:- сап!
билл испугался.
б:- ты меня напугал! я даже не ожидал..
т:- сорян
л:- а вы чего не спите?
н:- сказать честно? билл)
б:- ну мы проснулись вместе где-то в часа 3-4, поговорили на террасе, встретили рассвет, потом решили прогуляться по утреннему городу, пошли на озеро, соответственно мы искупались и пошли обратно в отель где после опять сидим на террасе и разговариваем с вами) продуктивно?
т:- продуктивно
л:- ого какие вы молодцы!
т:- я вижу вы стали хорошими друзьями?
б:- лучшими.- тот обнял меня за плечо и притянул к себе.
н:- хахах. он теперь мне как брат!
т:- неудивительно
л:- ну вы реально милашки!!
на часах 11 утра, и ребята пошли завтракать.
л:- что кушать будем?
н:- так я продукты купила вчера, щяс я что нибудь приготовлю!  хочешь?
л:- дааа!! сейчас мы очень вкусно позавтракаем!! у наемачки просто золотые руки!!
т:- и что эти ручки интересно умеют?)
н:- все что захочешь
т:- я учту)
пока остальные ждали еды, то наеми ее готовила. у наеми и правда были золотые руки, она умела делать все, но главное, что она умела делать все качественно. готовить она любит, и у нее это определено хорошо получается. готовка на четверых у наеми заняла минут 10.
н:- а вот и я!!
л:- поскорей бы!! я уже не могу ждать твоих вкусностей...
б:- пахнет великолепно!
т:- заинтриговала
наеми им принесла еду и налила сока.
л:- ООООО, жареные сосиски, яйцо.. да еще и помидорки жареные!! ммм, выглядит аппетитно!... да ну, ты еще и сало пожарила с зеленым луком, все как я люблю!
т:- и это все за десять минут??? на четверых человек??? как ты только успела..
б:- пахнет острыми специями! как же божественно...
н:- хахаха, ребята! это же обычная еда.. чего вы так ее расхваливаете?
л:- наеми! не смей так говорить!
т:- «обычная еда»??? ой нет, подруга!
н:- да ладно вам! вы просто голодные, вот вам и по-другому все кажется! не при увеличивайте!
б:- ничего подобного! мы говорим правду! мы клянемся!
лейле и тому с биллом еда приготовленная наеми запомнится на весь день. она им ну очень понравилась. еда была вкусная, имела приятный запах, а еще лучше, она соответствовала виду! если сказать точнее, то всем все очень понравилось.
б:- охх..- громко вздыхал билл после окончания приема пищи.- я так наелся... м! том, нам бы поехать к себе
т:- зачем?
б:- ты что, забыл? у нас репетиция завтра по графику, надо бы подготовиться к ней
т:- бляя.. ты бы только знал, как мне лень что-либо делать.. особенно ехать куда-то! я проснулся минут 20 назад, чего вы от меня хотите?
б:- хорошо, давай так: мы с тобой сейчас отходим от еды, я звоню водителю, он нас забирает, отвозит, и мы начинаем подготовку к репетиции, норм?
т:- ну окей! такой расклад событий мне больше по душе!
после еды все пошли в зал, включили телевизор и там высветился главный канал, в котором было следующее:

г/к.:- 30.06.2007 состоялся масштабный концерт всеми известной группы tokio hotel в Берлине.
л:- оо, вас показывают!! крутяк!!!
г/к:- в тот день группа решила пойти по-другому. на сцену они вызвали двух человек, чтобы те вместе с участникам группы исполнили песню «pain of love». на сцене оказались две девушки, которые прекрасно умели владеть выбранными ими инструментами. крики фанатов окутали все масштабы ночного Берлина.
л:- ... и нас показывают..
т:- че-то они поздновато начали про тот концерт крутить. все таки он был пару дней назад, а показали его только сейчас
б:- ну да, тут я с тобой согласен. но знаешь, главное, что его вообще показали на главном канале
т:- так наши концерты всегда показывают на всех каналах, особенно на главном. просто речь идет о том, что поздно показали, но да ладно(
л:- ого какие мы тут красивые... - лейла засмотрелась на утренний репортаж новостей где крупным планом показали ее и наеми.
н:- нифига себе мы красотки!
б:- ну тут вы как всегда говорите факты!
т:- билл, звони водителю, пусть уже едет
б:- не проблема
билл набрал номер личного водителя. водитель приехал за парнями быстро, в общей сумме путь занял 5 минут.
б:- пока девчонки!! скоро встретимся! лейла, я тебе позвоню позже!)
л:- пока том, билл!
т:- бай бай крошки!

продолжение следует...

tokio hotel- ночной город Место, где живут истории. Откройте их для себя