глава 15

658 30 1
                                    

билл и наеми отправились в сторону местного озера. погода была чудесной. эти двое никому не сказали «где они, что они, куда они..». людей в такое время было мало. до озера те дошли быстро.
н:- вауу.- восхищенно произнесла наеми.- это озеро выглядит великолепно! вода такая чистая.. глазам своим не верю!..
б:- даа, озеро это хоть и популярное, но оно давольно чистое!) ну что, я пошел
н:- жди меня!!
наеми и билл пошли купаться в футболках.
н:- ваааййй, вода такая теплая.. да и в такое время она очень быстро нагрелась!
б:- хаха, да!! конечно, озеро закрыто деревьями, но солнечные лучи все же умудряются проскочить сквозь листву
н:- сколько планируешь купаться?
б:- минут 20? как ты захочешь, мне в принципе без разницы)
наеми нырнула под воду. когда та поднялась после погружения, ее коричневые, медовые волосы стали черными- цвета сажи, но при этом, они переливались на солнце очень ярко. реснички ее склеились, в результате чего, взгляд стал более выразительным и миловидным.
б:- я теперь понимаю, почему том выбрал тебя...- произнес шепотом под нос билл.
н:- а? что ты сказал? я не услышала..
б:- я что-то говорил?
н:- прости, значит мне послышалось!- после чего, она ослепила билла своей волшебной улыбкой.
б:- наемачка, как ты думаешь, что первым делом пойдут делать лейла с томом, когда они поймут, что нас в принципе нет в отеле?
н:- хаха, хороший вопрос!- параллельно та смахивала воду со своего лица.- я думаю.. я думаю что они еще не проснутся) а что такое, ты как-то беспокоишься?
б:- та нет, просто интересно
после чего, эти двое стали баловаться. они брызгали друг друга, обливали водой, громко хохотали и наслаждались моментом.
б:- наеми, а у тебя есть мечта?
н:- конечно есть. я хочу в будущем создать свою рок-группу, ну или хотя бы стать участником, типо дополнение, шаришь? может и звучит это банально (
б:- ну мечта хорошая! надо идти к своей цели!
н:- ха, ну да..- с ухмылкой произнесла наеми.- только воплотить в жизнь мою мечту будет очень сложно. мне только со временем начала нравится ваша группа. ты же знаешь, раньше я особо вами не интересовалась, а теперь, я понимаю других людей) у вас уже все в составе и, безусловно, это очень круто!
б:- ты не хочешь с лейлой к нам в группу?
н:- билл, шуточка не уместна)
б:- так а если я сейчас на полном серьезе?
н:- так, подожди, мне кажется ты просто под впечатлением.. ты еще толком ничего не обдумал!
б:- наеми!- билл подошло к ней, взял за плечи и пристально смотрит в ее глаза.- это решение было принято еще в тот день, когда вы выступили! и тут ты спросишь «тогда почему вы не говорили этого раньше?» пф.- тот отпустил голову вниз.- знаешь, это была моя глупость. вся группа дала добро! чего же вам бояться?
н:- билл, я.. я не знаю как мне на это реагировать..- глаза наеми были полны растерянности.
б:- наемачка, не волнуйся! твоя мечта потихоньку начинает сбываться) смотри, ты придешь в отель, сообщишь об этом лейле, вы в двоем обсудите это, и только потом скажите нам свое решение.
н:- так это понятно, но.. а как же дом? наш дом? мы тут в отеле живем
б:- наш менеджер все организует, не надо беспокоиться! я что, буду тебе врать? наеми, да никогда!
н:- билл, я верю тебе. я буду это произносить бесконечно!
билл и наеми вновь сплелись в крепкие объятия.
н:- ну что, пошли обратно?
б:- погнали!
н:- а это который сейчас час?
б:- без пяти семь
н:- ого! времечко то наше быстро пролетело..
б:- что ты! у нас еще вся жизнь впереди! мы- молоды!!
н:- ты как всегда прав, билл))
ребята вышли из воды, начали собираться. билл помог наеми с ее длинными шикарными волосами. 
б:- тебе не холодно?
н:- пф! не смеши! жарковато как-то...
они отправились в сторону отеля. шли они медленно, не торопились. кто же знал, что эти двое любят поговорить по душам. биллу было очень комфортно с наеми, по его ощущениям, они были знакомы всю жизнь.
ребята заходят в отель, а после и в номер. не удивительно, но лейла и том спали сладко и крепко, прям как младенцы.  наеми и билл вновь пошли на террасу и продолжили свои душевные разговоры. теперь, эта терраса- их место для размышлений, разговоров и эмоций.
н:- билл, а ты и правда классный! ты очень комфортный человек)
б:- знаешь, очень редко кто может завоевать мое доверие, но ты смогла это сделать)

продолжение следует...

tokio hotel- ночной город Место, где живут истории. Откройте их для себя