глава 19

459 22 13
                                    

том почему-то пристально смотрел на обездвиженное тело клео. парень сжимал шприц у себя в руках и передавал его из одной руки в другую, тем самым водя его по кругу.

м/т:- интересно, это именно та девушка, с которой я встретился в тот день? если да, то...

парень резко приблизился к клео и протянул руку к ее маске,но.. почему-то остановился.

м/т:-... то она похожа на наеми?

том отпустил голову вниз и сжимал губы. он не знал, что делать дальше. что-то его останавливало, не давало зайти дальше задуманного. как будто бетонная стена выросла между ними. но все это было временно.

м/т:- черт с этой маской!.- парень резко протянул руку вновь и хотел было уже стянуть ее, тот даже едва прикоснулся к ней, но он услышал, как билл бьется в истерике.

том открывает перегородку в недоумении. перед ним картина: билл держится руками за голову и качается из стороны в сторону. парень привстал.

т:- билл? эй, билл?!.- брат коснулся плеча своего плачущего близнеца.- что случилось?!
б:-...
т:- отвечай, блять!! не молчи! не молчи!
б:- она.. она.. б-бросила...- билл захлебывался в собственных слезах. он не успевал делать вдохи и из-за этого только больше задыхался.
т:- что? скажи громче, ничего не слышно!!
б:- ...
т:- эй, билл!.- том ударил его плечо кулаком.
б:- лейла... о-она... мы расстались!..
т:- чт....- том снова сел на свое место и молча смотрел в спину билла. чтобы никто не видел потерянного лица тома, он прикрыл перегородку. в его глазах читалась пустота, но и поддержать брата он не смог. слова будто не слушались его, не хотели давать о себе знать, затаились в глубине темной души. даже для нового тома вся эта ситуация была грустной и странной. он просто молча повернул голову в сторону клео.

том смотрел на нее сверху вниз, проходя своим взглядом по всем изгибам ее связанного тела. парень облизнул свои губы и все также продолжал смотреть. его голодный взгляд пожирал девушку. и тут его рельефная рука приблизилась к ноге клео. он положил свою ладонь прямо возле колена, но медленно, слегка прижимая ее ввел свою руку все ближе и ближе к верху. парень не торопился, для него словно остановилось все время на земле. ляжка клео была настолько мала по сравнению с рукой тома, что он запросто мог поместить ее в свою ладонь. он так и сделал. парень вспоминал те дни, когда у него каждую ночь были новые девушки и жизнь была интересна. конечно, когда ты гитарист знаменитой группы, все девушки в мини-юбках и с торчащими лямками лифчика уже сидели возле твоих ног и восхищались одним лишь видом.

с момента, когда каулитцы и лейла переехали в Америку, жизнь всех изменилась. да почему с переезда.. с пропажи наеми. в Америке ты все более узнаваем и получаешь внимание в два раза больше обычного. здесь все по другому.

рука тома на ляжке клео сжалась еще сильнее. кажется, будто на хрупкой ножке девушки останется большой и красный отпечаток руки парня. он этого и добивался. том все с большей ухмылкой продолжал сжимать бедные ноги клео.

вены выпирали на его руках. само тело было рельефным. том подсел еще ближе к девушке осознав, что их никто не видит. взгляд пошлого парня упал на бедра клео. и снова он начал скользить руками по ее телу медленно ведя их к бедрам. параллельно делая это, он вспоминал всех шлюх с которыми он переспал. 

м/т:- Америка полна тайн, но ты мне еще интереснее..

билл все также ехал молча, не проронив ни слова. взгляд его был пустым и полон разочарования. он не знал, что делать дальше, ведь весь его смысл жизни ушел от него. лейла для билла была целой вселенной, стремлением, движением, вдохновением для юноши. не зря говорят, что после черной полосы начинается белая, но, сколько же ждать, ту самую белую полосу? а если ее и вовсе не существует? кто его знает.

билл повернулся к перегородке и тихо постучал по ней.

том резко остановился и отсел от клео.

т:- да?.- открыл тот перегородку.
б:- шприц.- голос билла был таким тихим, словно он старается не разбудить кого-то.
т:- а, конечно.- тот потянулся за шприцом и уже протянул его к биллу, как понял, что тот что-то задумал и остановился.- подожди?
б:- том
т:- подожди?!
б:- не трать мое время
т:- билл, успокойся!.- том потянул шприц обратно, подальше от своего поникшего брата. все мы прекрасно понимаем, что могло бы произойти дальше.
б:- как в первый раз
т:- билл, забудь и не думай об этом
б:- нет
т:- ты ничего не получишь, можешь даже не стараться
б:- вколи мне просто.. наркотиков
т:- ты долбаеб?? хватит! это хуевая затея!
б:- да? а когда наеми умерла...
т:- заткнись 
б:-...ты всегда...
т:- ЗАТКНИСЬ!
б:-... был под веществами...
т:- БИЛЛ, БЛЯТЬ!
б:- я тебя никогда таким не видел, но позволил тебе сделать это с собой. позволь и мне
т:- ЗАМОЛЧИ!
б:- почему?.. она для тебя..
т:- БИЛЛ!
б:-..так много значила...
т:- СУКА!.- том от злости ударил прямо по сидению брата. билл его сильно взбесил тем, что начал заводить больную ему тему. он даже на секунду стал ненавидеть и презирать своего кровного брата.
б:- ...лейла мне как и тебе наеми
т:- сука...- том не сдержался и уткнулся головой в колени и стал держаться за голову.

продолжение следует...

tokio hotel- ночной город Место, где живут истории. Откройте их для себя