глава 20

593 25 4
                                    

за окном шел дождь. были слышны звуки падения капель на асфальт. наеми и лейла давно проснулась. наеми читала журналы про моду, а лейла разговаривала по телефону с биллом.
л:- да, да, ага.. вот оно как.. ага..
наеми посмотрела на лейлу и та начала жестикулировать и параллельно говорить лейле шепотом:
н:- ты спроси у них когда они приедут!
лейла лишь кивнула головой в ответ.
л:-... билл, вы во сколько к нам планируете приехать?.. а, ага... окей, тогда будем ждать) я и уже скучаю!! давай, бай бай)) целую!
лейла закончила разговаривать с биллом.
н:- ну что там у них нового?- читая журнал спросила наеми.
л:- та ничего особенного. кстати, приедут они к нам в часов восемь вечера
н:- а сейчас сколько?
лейла взглянула на часы.
л:- без десяти шесть
н:- так они скоро приедут уже
наеми пошла в душ, а следом за ней и лейла. пролетело еще немного времени, теперь на часах 18:40
н:- как ты планируешь одеться?
л:- м, думаю.. думаю я надену белую убочку и топик, норм?
н:- идеально!
л:- а ты что?
н:- знаешь, я пожалуй помучаю нашего тома))) если ты понимаешь о чем я?)
л:- да ты у нас темная лошадка! давай, действуй!!!
наеми решила надеть на себя короткую мини-юбку, полупрозрачный топ, через который просвечивался бюстгальтер.
н:- ну как я?)
л:- жалко я не том...
н:- ХАХАХА, ЛЕЙЛА!!!
л:- чума просто!!!
на часах 19:50, а это значит, что девочкам остается десять минут до приезда тома и билла.
наеми и лейла попрыскались сладкими духами.
в дверь раздался стук, а там уже стояли парни. билл держал в руках большой шикарный букет пион. том стоял рядом, и просто наблюдал за всем этим.
б:- привееет, девчата!! лейла, это тебе!.- билл протянул лейле прекрасный розовый букет пышных цветов.
л:- АХ!!- лейла ахнула от радости.- какая красота!! билл, спасибо тебе!!
лейла обняла билла крепко, крепко, давая ему маленькую возможность дышать.
л:- я так счастлива!! мне никто еще не дарил таких чудесных цветов..билл, ты первый!!
б:- я очень рад это слышать, лейлочка!
н:- билл, привет)
б:- наемииии! привет!.- билл подошел и обнял наеми, как это и делают друзья.
том лишь стоял в дверном проходе упираясь об дверь, тот скрестил руки на груди и гордо стоял и смотрел на наеми.
л:- том, проходи скорее!)
том зашел в номер. он не отрывал глаз от груди наеми, которая просвечивалась сквозь топик. наеми замечала его взгляды. иногда, она даже специально крутилась возле его, чтобы подразнить. том смотрел и на ее стройные ножки, которые блестели на свету, он еле себя сдерживал.
ребята пошли в гостиную, сели на диванчик. лейла принесла из комнаты свой фотоаппарат, сфотографировала пионы, и вставила фотографию в альбом.

н:- какая чудесная фоточка! обязательно подпиши от кого ты получила этот букетик! л:- я то подпишу, но и из моей памяти этот момент никуда не денется)  я буду помнить его всегда!!б:- лейла, мне надо тебе кое-что показать на улице, это на минут 20,...

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

н:- какая чудесная фоточка! обязательно подпиши от кого ты получила этот букетик!
л:- я то подпишу, но и из моей памяти этот момент никуда не денется)  я буду помнить его всегда!!
б:- лейла, мне надо тебе кое-что показать на улице, это на минут 20, сможешь сейчас?
лейла посмотрела на меня, ожидая моего действия, но в ответ я лишь кивнула головой в качестве согласия. билл и лейла вышли из отела, и тут я осталась с томом наедине. том смотрел на меня голодными глазами.
н:- ты так и будешь смотреть на мои ножки и грудь?
конечно, я специально так говорила, чтобы тот начал чувствовать себя по другому.
том тяжело вздыхая произнес:
т:- зачем ты так говоришь?
н:- что именно? ты про мои ножки? ничего особенного не слышу..
я заметила взгляд тома на моих губах.
н:- ну и что ты сейчас смотришь на мои губы? на что ты сейчас надеешься? тебе ничего не светит!
том лишь подошел ко мне все ближе. он стоял передо мной гордо, а я сидела на диване и закинула голову назад, чтобы разглядеть его лицо, уж он слишком высокий для меня.
т:- м, не думаю..- том облизнул свои губы и пристально смотрел мне в глаза.
н:-что? н..нет! я..- я не успела закончить свои мысли, как том уже страстно целует меня. как же он, черт возьми, афигенно целовался! он нагнулся передо мной, положил свою руку между моими коленями, и тут я уже лежу на спине, а том на мне. он взял мои руки, чтобы я не смогла выбраться, и начал их сжимать. мимолетно были слышны мои стоны.
т:- неужели тебе так нравится как я целуюсь?
н:- том!...- у меня была отдышка, будто бы я бежала марафон.
том не стал меня слушать и продолжил целовать. в след пошли и его руки, он спускал одну руку медленно к моей груди.  с моих губ он перешел на шею, и начал целовать ее, а его рука медленно сжимала мою грудь.
н:- том!... я...
том все равно не слушал меня, он лишь посмотрел на мои глаза суровым взглядом.
т:- и я сейчас тебе оставлю маленький подарок...)
том спустился к моей ключице, и начал целовать ее, медленно делая на ней засосы. после этого он закончил. но его рука по-прежнему лежала на моей ноге, он сжимал ее все крепче и крепче, ожидая от меня реакции.
н:- том, я тебя ненавижу!
продолжение следует...

tokio hotel- ночной город Место, где живут истории. Откройте их для себя