т:- господи, да ты ненормальная! эй, клео!
к:- уходи.. м! черт!..-выкрикнула клео. та посмотрела на свою ногу и увидела свежие потеки крови. алая жидкость растекалась по измученной ноге.от боли лицо девушки сморщилось.- ц, прошу тебя, уйди! просто исчезни!
т:- боже! стой, дай я тебе помо..
к:- у.хо.ди. мне и так больно, а ты тут мне только хуже делаешь. прошу, за дверь!
т:-серьезно?.- прозвучал тяжелый вздох парня.- учти, я это делаю только ради тебя.- у парня завибрировал наушник. ему позвонил билл.
б:- том, где тебя носит?!
т:- а? был на обходе.- парень вышел из комнаты клео в коридор с недовольным лицом.
б:- давай быстрее, дядя ждет
т:- ха.. иду!..
б:- ты же поздравил его?
т:- м? а, да, поздравил
б:- ясно. поздравь его хотя бы до вечера
т:- угуна этом разговор закончился.
м/т:- точно! как же я мог забыть?.. день рождение дяди... ай! я не понимаю опять, что со мной? почему я вновь веду себя странно и ничего не могу сделать или помочь клео? бесит!.. я словно...«ватный»? не знаю...какую же чушь я несу..
тем временем клео уперлась спиной об холодную стену и тяжело вздохнула от боли. он взялась двумя руками и сжала ногу, так кровь немного приостановилась. девушка взяла покрывало которое лежало на кровати и вытерла ногу. пятна крови въелись в ткань мгновенно.
к:- ха... глупец.-девушка коснулась рукой лба.- его так легко надурить....- ладонь съехала от глаз до самых губ и были слышны вздохи от усталости.-мда, наркотик.. это же смешно
м/к:- так, ладно. у меня есть четыре часа до побега. один шанс... один!клео решила совершить побег. все время, что она тут проводила, девушка анализировала все и всех. обход делают каждые четыре часа. первым, кто заходит проверять клео- это том, а дальше пошли следующие люди Манчести.
м/к:- побег... выбегаю с нулевого этажа...потом поднимаюсь на первый, но..но перед этим я должна пойти по коридору и повернуть налево...так.- параллельно проговаривая это, девушка активно жестикулировала руками.- главное не забыть! а там дальше окно с плохим замком и вот она... свобода! дальше будем ориентироваться по месту и ситуации..
спрашиваете, как клео узнала, допустим, о окне? легко и просто! том рассказывал истории из жизни, а в этих историях часто промелькал особняк Манчести. клео просто умеет собирать нужную информацию. кто знает, может том специально выдавал девушке нужную информацию?
.
.
.
.
спустя некоторое время в коридоре послышались тяжелые шаги, а это значит, что наступило время обхода. девушка быстро сориентировалась, достала что-то из под матраса и встала с левой стороны входа в комнату. она прижалась спиной к стене и повернула голову набок, прислушивалась. замок от железной тяжелой двери стал прокручиваться и издал противный скрип. в помещение зашел мужчина, который не подозревал, что его жизни с минуты на минуту грозит смерть.я стояла гордо, плотно, словно вросла в пол. не знаю, но в этот момент у меня появилась такая уверенность..в моих руках был именной кинжал семьи Манчести. там долго рассказывать как он у меня оказался, но если вы так просите, то... не знаю, толи том слеп и не понимает, что происходит, толи... ай! раз в прошлый раз сумела кинжал своровать, то и в этот раз все вышло!
дверь открылась и в комнату зашел мужчина, тот ничего не подозревал, а я выпрыгнула из угла, словно пантера на свою жертву и вонзила кинжал в его горло. да, врать не буду, я представляла что этот мужчина- сам Манчести, по этому от горла бедняги ничего живого не осталось. было мясо. мои глаза словно пылали красным, у меня было сильное желание мести. мне так не хотелось отпускать кинжал...тело мужчины рухнуло на пол, он так и не проронил ни слова. только его глаза смотрели мне в душу, они словно смотрели сквозь меня и пытались понять мои следующие мысли. я не знаю, как мне это удалось сделать быстро, но самое главно, что с первой ступенью я справилась идеально. конечно, я нагнулась к трупу, порылась в его карманах , забрала его кобуру и положила в нее украденный пистолет. не уходить же мне с пустыми руками. также, я не знаю, какая там погода, по этому пришлось забрать черный бомбер, который был испачкан в его крови. мои босые ноги вышли за пределы комнаты без сопровождения и презрительных взглядов... ура! я закрыла дверь и оставила все как есть. дальше, мне нужно подняться по лестнице, которая ведет на первый этаж.
я аккуратно вышла с коридора, постоянно оглядывалась. старалась идти очень тихо не подавая виду. я повернула на лево, шла уперевшись к стене, словно сливалась с ней. странно, но на посту никого не было, и особых проблем подняться на первый этаж у меня не возникло. смутило только одно, камеры, конечно, работали, но неужели?... неужели здесь нет поста? это очень странно. вдруг с камерами что-то случится? конечно случится, я в них выстрелила) теперь, у них нет источника наблюдения.
продолжение следует...
а мы пока желаем клео удачи в комментариях.