глава 3

500 26 5
                                    

наеми смерилась с тем, что она находится в непонятном ей месте, без друзей, родных. а что ей оставалась делать?  она уже выплакала все свои слезы, но они проблемы не решат, и она это прекрасно понимала. лучше слушаться и выполнять то, что тебе говорят. ты не знаешь, как себя тут ведут люди и кто они на самом деле.

у лейлы дела идут также-безрезультатно. парни много раз ходили к хлое, но она все время говорила «да боже! какого черта?! это не я! я на вас милицию натравлю!!!» и ее ответы не менялись.

у наеми, саманты и мари уже начались тренировки. они посещают курсы по изучению огнестрельных оружий.

*две недели спустя на тренировке*

д:- давайте!давайте! активней! активней!.- джереми хлопал рукам и кричал это девушкам, дабы подтолкнуть их к более активным действиям.

в спортзал заходят два молодых накаченных спортсмена. наёми сразу обратила на них свое внимание.

н:- девочки, мне или кажется..
м:- тебе не кажется...

д:- ну наконец-то! девушки, знакомьтесь- это ваши напарники: алекс и филл. начиная с этого дня, вы- одна команда

а:- мы так и знали, что будут именно они
д:- что, неужели было так ожидаемо?
ф:- конечно. выбрали лучших из лучших)
а:-саманта,наеми, мари, приятно увидеться с вами еще раз в живую, а не на соревнованиях) после последнего раза вы очень изменились. похорошели)
н:- как давно вы здесь?
а:- год
н:- год?!.- наёми была ошарашена ответом алекса, он сказал это так спокойно.
ф:- не волнуйтесь. вы тут быстро адаптируетесь!) тут все хорошие
н:- «хорошие» разве бьют по голове со всей силы и вкалывают «миорелаксант»? «хорошие» разве похищают людей?

алекс повернулся к джереми с удивлением.

а:- неужели все было так серьезно что пришлось вколоть это?!
д:- да. ему надо было так сделать с ней
м/н:- «ему»? кому ему?

следом, алекс обратился к наеми.

а:- мне выпала большая честь встретиться с тобой здесь, наёми) мне очень нравилось то, как ты вела себя на международных соревнованиях. я восхищался тобой!)
н:- не подходящий момент для лести)
а:- как голова? болит?
н:- немного... удар был очень сильным. я думала, что умру сразу там на месте
д:- нет, наеми, вы нам нужны здесь живыми, прям как мари,саманта, алекс и филл. у вас очень хорошая визитная карточка и характеристика!
а:- какие кодовые имена у девушек?.- спросил парень скрестив свои руки на груди.- мне ну очень интересно!
д:- так...- джереми открыл блокнот, чтобы взглянуть дополнительную информацию про это.- смотрите: саманта-стелла, мари-рейвен, наёми-клео.
ф:- хорошенькие имена) им подходит
м:- зачем они нам?
д:- чтобы никто не понял кем вы являетесь на самом деле. конечно, это только маленькая часть. дальше-больше
н:- как тут с вами обращаются?
ф:- хорошо, почти как с друзьями. главное слушаться и выполнять приказы. по началу кажется, что это выглядит странно и невозможно, но со временем потом привыкаешь к этому)
н:- а как же родные?..
а:- а, с ними все норм. мы каждые две недели пишем им письма от нашего лица, чтобы дать им понять, что мы живы
н:- так подожди... а почему вы не смогли напис....- алекс перебивает наеми. он понял, что она хочет спросить.
а:- ...письма потом перечитывают и проверяют на содержание текста, так что тут ты такие уловки провернуть не сможешь. та и хуй с этим, тут на самом деле хорошо. по началу тяжело, типо ты один, все дела,а потом и родные привыкают к этому потихоньку
с:- родные смогут привыкнуть?! нам еще не давали писать письма..
д:- у вас появится эта возможность после первого задания
н:- когда оно у нас будет?
д:- на общем сборе объявлю, а сейчас продолжаем тренировку

девушки продолжили заниматься.

а:- девочки, до свидания! наеми, была честь встретиться с вами)
д:- хьюго! просьба забыть их настоящие имена и использовать кодовые. девушкам надо привыкать к их вторым
н:- хьюго? твое второе имя-хьюго?) звучит ооочень мило)
а:- благодарю!
м:- какое имя у филла?
ф:- георг
с:- мое любимое мужское имя)

филл засмущался и улыбнулся саманте в ответ. они держали друг на друге взгляд.

девочки усердно занимались. в частности, они практиковали боевые искусства. у них было много тренировок на время, скорость, силу и защиту. все это нужно было для увеличения скорости и ловкости.

продолжение следует...

запоминайте пожалуйста их кодовые имена! в дальнейшем, их настоящие имена не будут почти использоваться! спасибо, что прочитали!!!

tokio hotel- ночной город Место, где живут истории. Откройте их для себя