девочки лежали на кровати в обнимку, смотрели телевизор. по передаче стали крутить программу с участниками группы tokio hotel. они давали интервью по своим последним концертам.
н:- мне переключить?
л:- все нормально... я просто хочу сново увидеть билла..хотя бы по телевизоруведущий:- парни, как у вас прошел прошлый концерт в Берлине? нам сообщили, что вы в этот раз сделали там что-то новенькое! могу ли я нпоинтересоваться, кто были те две прекрасные девушки?)
б:- да, конечно, все хотят знать, кто были те девушки! нам приходят огромные количества писем с вопросами про них...
густав:- на самом деле,мы давно хотели такое устроить. мы долго думали и все-таки наша группа решилась на этот шаг!
георг:- было зрелищно!
ведущий:- да, еще как зрелищно! как же вам повезло, что вы выбрали девушек, которые хорошо умеют владеть своими инструментами! ну у вас и интуиция, вы только представьте, что было бы,если бы на сцену вышли неумеющие играть на инструментах люди..
т:- я думаю, их цель явно не на инструментах поиграть)
ведущий:- хахаха, том, ты как всегда прав! надеюсь, фанатки вас не ревновали? по итогу нам показали запись концерта, и мы все поняли, что девушки были ангельской внешности! что же произошло дальше?
б:- да, хьюго, вы правы! те девушки были обладателями ангельской внешности.. но также, у одной есть способность превосходно петь, а у другой, отличное владение электрогитарой!
т:- нам с ними очень повезло!)
б:- после концерта, мы пошли в гримерную, так как по плану у нас должна была пройти встреча с фанатками. мы давольно часто такое устраиваем
т:- и что вы думаете?)
б:- хаха, да! этими фанатками оказались они! вот серьезно, мы когда их увидели вновь.. ну это точно была судьба!
ведущий:- судьба?
б:- да, она самая!
ведущий:- ух, у нас с вами как будто близкий круг из девчонок, которые сплетничают на ночевке!! и что же было дальше?
б:- дальше мы с ними познакомились, и после этого стали достаточно много времени проводить в одной компании
ведущий:- значит, на данный момент вы поддерживаете контакт?
т:- сейчас все очень сложно..
б:- да, произошли некие разногласия в плане отношений...
ведущий:- ох, вам наверное очень тяжело сейчас?
б:- эти девочки стали нам близки. у нас еще никогда не было такого с фанатками, они единственный у кого это получилось. грустно конечно, что произошли недопонимания, но надеемся, что скоро все наладится
ведущий:- мне очень жаль!наеми повернулась к лейле.
н:- что думаешь?
л:- не знаю..они явно сожалеют
н:- угу..дальше, участники группы и ведущий обсуждали остальные детали концерта.
л:- давай вместо этой программы тортик закажем...
н:-а, точно, тортик! сейчас я закажу его..
наеми нашла отличный торт в интернете, позвонила и заказала его.
н:- торт нам привезут через минут 30
л:- быстро!
н:- в этой стране все быстро! а, лейла, мне потом нужно съездить по делаем кое-куда...
л:- прям так срочно?
н:- да
л:- и что там за дела такие у тебя в такое время появились?
н:- лейла, это секрет! ты же потом сама все равно узнаешь скоро, так что не волнуйся!
л:- с чем это у тебя связано?
н:- с тобой
л:- а, я, кажется, поняла про что ты говоришь
н:- и про что же?)
л:- про мой день рождения? я права?
н:- да.- я взглянула на часы.- слушай, мне тогда нужно сейчас ехать
л:- ну хорошо...
н:-тортик оплачен, не волнуйся! я его заказала лично тебе, все как ты любишь!
л:- люблю тебя)
знаете по каким делам я поехала? как сказать.. может, это и связано частично с днем рождением лейлочки, но тут скорее про саму лейлу будет идти речь. я еду к биллу. в любом случае, мне надо все разузнать как и что случилось, только уже от лица билла. они уже должны быть у себя, так как показывали запись интервью.
продолжение следует...