т:- так, клео... сделай вдох выдох.. успокойся. просто успокойся..
к:- успокойся? «и ты мне еще будешь указывать??» нет!!
т:- господи, ты...хватит!.- том подошел ближе и попытался отобрать нож.- прекращай!
к:- ну ты сам напросился, ублюдок!).- клео резко отошла назад, тем самым вырываясь из рук парня. они будто собирались оковать девушку в тяжелые цепи и перекрыть дыхание.
т:- отдай. мне. нож.- сердито сказал том. было такое ощущение, что от злости у него лопнут капилляры в глазах. он был на грани срыва.
к:- размечтался.- с ухмылкой прозвучал ответ.усталая клео быстро побежала в конец комнаты и была спиной к тому, но парень за секунду оказался позади и дышал в спину девушки. его теплое дыхание согревало холодное тело.
т:- заканчивай с этим
конечно, разъяренной клео такое не понравилось и она резко развернулась и со спины махнула острым лезвием. нож проехался по щеке парня и появилась небольшая царапина, сквозь которую сочилась кровь и стекала по лицу.
т:- сука!!.- парень коснулся рукой щеки и на его пальцах остались следы алой крови.-блять! так...- вздохнул том.- давай не будем ссориться
к:- ссориться? подожди, мне правда не послышалось?? ты сказал «давай не будем ссориться»? чувак, ты меня рассмешил. разве может быть лучше?
т:- просто отдай нож и мы мирно разойдемся
к:- ага, «мирно». мирно уже никогда не будет. твой «дяденька» будет меня мучать до последнего моего вздохатом осознал и принял ее слова, ведь девушка была права. лжи не было. только правда. его дядя был суровым человеком, столько жизней он оборвал. парень задумался... как вдруг видит перед собой гигантский размах, который летит прямо в тело тома, но девушка державшая будто бы самый острый нож в мире начинает трястись и падать. хрупкое тело невинного существа рухнуло на пол, а нож издал громкие звуки, которые быстро растворялись в бесконечном пространстве.
я начала задыхаться. мое горло будто бы резалось изнутри и не давало покоя. глаза стали слизиться и болеть. голова моя кружилась, и это совсем не важно, что я лежала на полу. во круг создавалось ощущение, будто настало начало масштабного землетрясения и он закончится не скоро.
парень стал на колени, приподнял девушку и положил ее немного на себя. тот потянулся в карман, достал пробирку с какими-то таблетками и насильно заставил клео их проглотить.
к:- кха..н-не трог..ай меня!.. не..
т:- да успокойся ты, блять!.- парень положил таблетку в рот клео и опрокинул ее голову назад.
к:- н-нет.. сто..й!!клео открывает глаза. она лежала на кровати со связанными руками, которые были привязаны к кровати. перед ней кто-то сидел. вокруг все было в пятнах и в обобщение, четкости не было, но через секунд двадцать все пришло в норму.
к:- э..эй!.- в голосе были слышны нотки усталости.- заче..м ты руки м..мне связал?!...
т:- хороший вопрос
к:- и с..сколько я так лежу-у?!...
т:- так..
к:-... привязанная
т:- ну
к:-... к кровати
т:- прекращай. привязал я тебя минуты две назад. я толком ничего сделать не успел, хотя хотел. ты как упала быстро, так быстро тут и очутилась
к:-так а..а зачем привязал то, а?!
т:- да так...- рука тома скользнула по ноге девушки.- дельце тут одно есть. надо его завершить)
к:-э..эй!! х..хватит! убери!
т:- да успокойся. мне нужно только посмотреть...- рука скользнула еще выше.- а может и не только посмотреть)том специально не отрывал взгляда от глаз клео, ему было интересно наблюдать за ее реакцией. парню нравилось, как девушка смущалась, воротила головой и очень тихо вздыхала.
рука добралась до бедра, но... планы резко поменялись) клео оказалась под ним. том буквально был над ней.
т:- так..)
к:- ха..?!
т:- сейчас мы немного...- парень не договорил и полез целовать шею девушки.он так смотрел на меня своими голодными глазами, что аж складывалась впечатление того, что на этой кровати он меня и съест. мне конечно нравилось, как он смотрел мне в глаза, а потом на связанные руки, в глаза, потом на руки, в глаза... он нагнулся ко мне все ближе и дышал в шею. дыхание было настолько теплым, что и этого хватало на то, чтобы согреть все мое холодное тело. каждая ниточка смогла прогреться.
в ход пошли страстные поцелуи. он поцеловал каждый сантиметр моей шеи, потом поднялся выше... и еще выше и еще... тот добрался и до моих губ.
т:- тебе понравится)
и не сомневаюсь. у меня даже не было сил сопротивляться этому. наши языки переплетаются между собой. дыхание мое стало тяжелым и монотонным, его было проблематично сдерживать. парень не останавливался. я задыхалась от этого.
продолжение следует....