я разворачиваюсь и врезаюсь в накаченное мужское тело. о боже, мужчина был выше меня на две головы, если не больше.
я быстро реагирую и отпрыгиваю назад, но моя поврежденная нога быстро дает о себе знать.к:- АГХ!.- клео крикнула от боли и взялась за ногу.
мужчина медлить не стал. он подошел к клео, взял ее за руки, чтобы обездвижить ее.
?:- крысам здесь не место
девушка начала отбиваться ногой. удар клео был очень сильным, что аж противник отпустил свои руки и почти упал назад.
я была ошарашена ситуацией. как я его не услышала?? как давно он стоял за мной?? у меня было много вопросов.
клео была в полуприседе от боли в ноге. девушка начала в спешке осматривать архив и искать выход из него.
?:- было неожиданно)
парень подошел к клео, обездвижил ее вновь.
к:- сука...-сквозь зубы сказала клео.
м/к:- он пиздец сильный!!....рука парня тянулась к маске девушки.
?:- сейчас мы и узнаем, кто прячется под этой маской))
я отворачивала голову в сторону, чтобы у парня не получилось сорвать маску с моего лица. он приподнял нижнюю часть маски и увидел мой подбородок. я резко подняла свою левую ногу и с бешеной скоростью ударила его в плечо, тем самым уводя его руку назад от моей маски. сказать честно... парень был безумно красивым. мне даже приятно было драться с ним))) ну, вы меня знаете
?:- что, дядю моего наебать хотела?
м/к:- дядю???
следом, в архив заходит охранник. я уже начинаю верить, что меня разоблачат и на мне закончится весь путь группировки «ночной город». я в панике.
м/к: О НЕТ, НЕТ, НЕТ!... ТОЛЬКО НЕ ЭТО.. ТОЛЬКО НЕ ЭТО..
на адреналине, я отпрыгиваю от стены, делая трюк. мужчины уже оказываются у меня за спиной. спереди меня ожидал коридор с теми самыми красными лучами.
м/к:- как им удалось пройти их??
я бегу и параллельно оббегаю эти лазеры. я оборачиваюсь и вижу, как охранник бежит за мной, полностью игнорируя лазеры. мужчина просто проходит сквозь них. я начала действовать так же, полностью игнорировать свои препятствия.
м/к:- один? а где же второй парень?!
охранник достал свой пистолет и начал стрелять в меня. я с легкостью уворачивалась от быстро летящих мимо меня пуль.
внезапно, нога моя стала сильно болеть, видимо, от большой нагрузки. я закричала от боли, но продолжила бежать, правда, уже не так быстро. кажется, горячие слезы начали скатываться по моему лицу. я добегаю до лестницы, как вдруг, у меня начинает кружиться голова. я не понимаю, что происходит. за что со мной это все. через секунд десять, мне стало легче, но охранник догнал меня и скрутил. я не могла двигаться. о черт! было очень больно. моя спина ломалась и болела, а руки будто начинали трескаться.
странно, почему он меня просто держит? он что, даже не снимет мою маску? но за охранником медленно и гордо шел тот самый красавчик. парень смотрел на меня так, словно я самое убогое существо на этой планете. он презирал меня своим взглядом.
я сидела спиной к охраннику, руки мои были скрещены за спиной и параллельно зафиксированы его же руками, моя голова была опущена вниз, взгляд мой был потерянный от безисходности, волосы окутывали мое без эмоциональное лицо, только моя маска скрывала этот ущербный вид от чужих взглядов и оберегала меня от осуждений.?:- так, так, так...- медленно произносил парень, одновременно, он не торопясь шел в мою сторону.
м/к:- конец... это конец!...
сердце мое бешено билось и колотилось. я чувствовала, как мое сердечко сейчас сойдет с ума и я умру на месте в таком позоре и при таких глупых обстоятельствах...
парень сел на против меня и... сработала сигнализация. все были в панике. я использую этот момент, чтобы выбраться из этих оков. охранник и парень сразу переключились на сигнализацию. охранник ослабил хватку, и мне удается выбраться. я опять отталкиваюсь от стены и бегу к выходу. парень хватает меня за руку и, сука, моя маска слетает прямо в этот момент. я поворачиваю голову в профиль, а моя маска уже лежит на полу. мы с этим парнем встречаемся взглядами, но мне повезло и сейчас, волосы немного прикрыли мое лицо.
м/к:- БЛЯТЬ!
я в спешке поднимаю маску и убегаю в сторону выхода. глаза парня расширились и он застыл на месте. он просто смотрел, как я убегаю. ему было все равно, что я освободилась.
т:- наеми?....- шепотом произнес растерянный том своим потерянным голосом.
охранник встал с места и быстро ринулся за мной, но благо, мне удалось сбежать. хьюго и георг помогли мне выбраться. мы сели в машину и быстро умчали с этого места.
*от лица тома*
т:- наёми...наёми... это была ты?... правда ты?
парень достал сигарету и закурил ее прямо в коридоре, не выходя из подвала. он облокотиться об стену и сел на корточки. его взгляд был на столько пуст, что в них ничего не отражалось, кроме того облика «метровой» наёми.
продолжение следует...