глава 4

483 42 12
                                    

два года спустя
группировка «ночной город» стала самой популярный и опасной во всей Америке. есть люди которые боялись ее, а есть и те, кто уважал и пытался подрожать ей. настоящие личности команды до сих пор остаются для мирных граждан неразгаданными. милиция даже не пытается противостоять группировке, так как их все никак не удается словить и принудить к ответственности.

почти сразу, как группировка собралась воедино, она перебралась в Америку, а если точнее, они решили покорить город бизнеса и мошенничества- Нью-йорк.

небоскребы будто тянулись своими вершинами к богам. они сияли по ночам так ярко, что хотелось смотреть на это вечно.

Нью-йорк славится количеством бизнесменов. это дает большое преимущество для бандитских группировок. и именно самые масштабные задание у группировки «ночной город» начинается здесь.

за два года они стали известны всем, но не их личности. в Америке их даже прозвали «ночные призраки», «ночной кошмар», группировка оценила все эти названия.

в основном, команда маскировалась и проникали на вечеринки очень состоятельных людей, крали ценную информацию, деньги и документы. лица их были всегда прикрыты масками японских духов, вот от этого и пошло главное название «ночной кошмар».
.
.
.

лейла в свои восемнадцать лет переехала жить в Берлин. в глубине души, она решилась на такой поступок из-за наеми. с биллом они встречаются полтора года. парочка находится в счастливых отношениях.
город напоминает лейле о самой большой потере в ее жизни- пропажа близкого ей человека. не смотря на это, она надеется и все так же ждет, что пропавшая два года назад наёми в скором времени объявится.

том изменился в характере. он стал более строже относиться к остальным. ему стало проблематично доверять людям после случившегося два года назад.

*дома у лейлы*

л:- билл, иди сюда скорее! новости начинаются
б:- бегу, бегу!.- в спешке произнес парень.
л:- говорят, что «ночной город» разбушевался в Америке
б:- я что-то  слышал про это

начинается репортаж по главному каналу Германии.

г/к:- по данным ведомства, один сотрудник милиции погиб, несколько человек получили ранения. раннее сообщалось, что погибло как минимум два человека. инцидент произошел 20 мая 2009 года.

л:- какой ужас!.- лейла прикрыла рот руками.
б:- сто процентов в этом причастен «ночной город»

г/к:- в ночь с 20 на 21 мая, подозреваемой группой «ночной город» из пятерых человек было осуществлено вооруженное нападение с использованием взрывного устройства на блок-пост охраны при въезде в коттедж Уолда Маклона. в ходе завязавшейся перестрелки получили ранения один сотрудник милиции и один из группировки «ночной город». вследствие полученного отпора под покровом ночи бандитом удалось скрыться.

б:- ну да, не зря же их называют «ночные призраки»
л:- мне больше «ночной кошмар» нравится. круто звучит. наеми бы оценила... она любит смотреть такое, ну, любила...
б:- лейла...
л:- я знаю ее, она бы никогда в жизни не согласилась быть в группировке, несмотря на то,какие у нее идеальные  физические способности... даже под дулом пистолета, она бы не согласилась... никогда в жизни

*у группировки «ночной город»*

р:- АЙЙ!! СУКА!! как же больно!!!...:- девушка закидывала голову назад от боли. она крепко поджимала губы.
х:- рейвен, терпи, терпи! сейчас...сейчас все сделаем!
р:- агх, блять!.- рейвен кричала и корчилась от боли. в результате перестрелки ей выстрелили в ногу.- хьюго! бегом, мать твою!! доставай ее!
х:- вот! вот пуля!... я достал ее!...достал!!- парень пинцетом держал пулю и показал ее остальным.- клео, неси аптечку!
к:- вот!
р:- парень, блять, давай быстрее! не в первый раз уже!.- сквозь зубы говорила раненная девушка.
х:- фух...все!
р:- ха...- с облегчение вздохнула рейвен.- это было невыносимо!... уже какой раз мне попадают в ногу?!
г:- по подсчётам... раз, наверное, третий точно!
р:- вот это я магнит...
г:- так, сейчас будь аккуратнее! я возьму тебя на руки и отнесу в комнату, не брыкайся только
р:- не привыкать мне

георг взял раненную рейвен на руки и отнес в комнату.

д:- недели две точно она учавствовать с нами не будет
к:- что?! я не могу без рейвен! она меня прикрывала!... как теперь?!
д:- придется тогда этим заняться стелле
с:- ага, разбежались. а воровать тогда, по вашему, будет кто, клео?
к:- я?! ну нет! у меня уже есть своя позиция! я действую в тени, и меня это устраивает! никто так хорош, как я в этом деле! пусть вот, допустим, хьюго или георг этим занимаются.- сказала возмущенная клео скрестив свои руки на груди.
д:- невозможно. хьюго занимается взломом системы, а георг угоном тачек
с:- спасибо, что опять нам это сказал. мы же явно сарказмом говорили сейчас, как этого можно было не понять

продолжение следует...
ставьте пожалуйста реакции на главы, мне становится очень приятно, когда я замечаю их количество) пишите комменты, мне оч интересно читать их! все, всем спасибо, что вы со мной! обнимаю!🫂

tokio hotel- ночной город Место, где живут истории. Откройте их для себя