глава 22

590 23 11
                                    

билл, лейла и наёми заказали пиццу и прочие вкусняшки на вечер. билл очень волновался за наёми и тома.
м/б:- да что, черт возьми, у них произошло? спросить у наёми на прямую- не скажет, спросить у тома- пошлет... ребята, я за вас переживаю..очень, очень переживаю...

ребята смотрели фильм. билл и лейла лежали в обнимку.
м/н:- как же я им завидую... но я счастлива за них) когда-нибудь, и у меня будет такое счастье!
в мыслях наёми летало только одно имя.. том,том,том,том...может, он ей все таки нравится? или это мимолетное ощущение?
прошло часа 3-4, и билл решил, что ему уже пора домой, все таки, дома том, с которым ему следует поговорить.

на утро наеми дала себе обещание, что сходит погуляет одна вечером. лейла против не была, потому что к ней должен приехать билл.

через два часа приехал билл.
б:- пф.. лейла, том не говорит что вчера у них с наеми произошло
л:- блин! я тогда не знаю... идей вообще нет( как хоть том себя вел с тобой?
б:- он был злым, все время мне грубил, огрызался со мной, а такое почти никогда не происходит. значит у них была жесть
л:- мне интересно, вот что сделал такого том, что он получил пощечину
б:- подожди, а наеми новости смотрела за день до приезда?
л:- да, мы с ней вместе сидели и смотрели на это все
б:- как она отреагировала, когда показали поцелуй тома и хлои?
л:- хлоя- это та супермодель?
б:- да, она
л:- ну она знаешь.. была зла
б:- ревновала?
л:- может быть..
б:- тогда все ясно
наступил вечер, и наёми отправилась на вечернюю прогулку в одиночестве. на ней была надета короткая мини-юбка, черный боди,серьги-кольца, браслеты. по пути она решила, что зайдет в ночной клуб.
охрана:- паспорт
н:- я не из германии
охрана:- тогда вам не сюда
н:- сколько?
между наёми и охранником был долгий зрительный контакт. охрана достала листик,  ручку и начали на нем что-то писать.
охрана:- возьмите.- протягивает наёми листик.
н:- окей.- та достает кошелек, берет от туда нужную сумму, что была указана на бумажке.
охрана:- проходите
н:- благодарю)
в клубе было очень шумно. место было освещено синими, фиолетовыми и красными оттенками. на наеми смотрело много парней, они считали ее сексуальной.
м/н:- сяду-ка я на диван в уголке
не прошло и пяти минут как села наеми, так сразу у нее начались глазели с каким-то очень симпатичным парнем.

он смотрел на нее пристально

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

он смотрел на нее пристально. наеми ему подмигнула, после чего он встал и пошел к ней.
д:- привет, зайка, я - дилан)
н:- я знаю тебя) ты же у нас своего рода супермодель) какая же мне честь выпала сидеть вместе с тобой прямо здесь)
д:- могу ли я узнать ваше имя, миледи?
н:- наёми
д:- очень приятно.. наёми)
н:- и мне!
д:- выпить не хочешь?
н:- конечно хочу)
м/н:- та и похуй что я не пью)
дилан налил наёми алкогольный коктейль и протянул бокал ей в руки. прошло время, и наёми с диланом стали немного пьяными.
д:- слушай.. а у тебя парень есть?..
н:- не-а)
д:- тогда прости меня...
дилан наклонился ко мне и поцеловал меня в губы. я не сопротивлялась его действием. только вот, проблемка одна..я представляла тома... хотя, и дилан был мне симпатичен)
и тут внезапно наши поцелуи стали превращаться в нечто большее. один миг и я уже сижу на его коленях. наши языки и губы соприкасаются друг друга. его холодные руки держат меня за талию. за нами были вспышки камер... но мне было все равно, как и дилану. и тут я уже оказалась на спине, а дилан сверху, он продолжал смотреть мне в глаза..
д:- наёми, прости меня, дурака..
н:- нет! продолжай...
дилан лишь с ухмылкой на лице посмотрел на меня и просто продолжил.
и тут, я просыпаюсь, но где я была? это место не клуб, не мой номер.. это совершенно другая квартира! где я?? стоило мне повернуть голову, как я увидела дилана, который смотрит на меня с восхищением.
д:- доброе утро, принцесса!
н:- дилан.. доброе утро, котик!
д:- ты напугана?
н:- знаешь.. я не думала, что окажусь здесь..
д:- если что, наёми, у нас с тобой ничего не было
н:- разве?
д:- я просто целовал тебя и ласкал, но проникновения не было. да я бы и не сделал это с тобой без твоего же согласия
н:- я была пьяная..
д:- конечно ты мне дала согласие, но я понимал, что это не разумно..
н:- зря, а мог бы воспользоваться моментом)
д:- ты расстроена?)
н:- немного..)
продолжение следует...

tokio hotel- ночной город Место, где живут истории. Откройте их для себя