я шла в отель и меня не покидали мысли о случившемся. по нему было видно, что он не ехал к хлое, у него были другие планы.
через час я уже была в отеле. я зашла в номер, а там меня уже ждала лейла.
л:- наеми? наеми! привеет!- лейла подбежала ко мне и крепко обняла меня.
н:- привеет, как ты? я сейчас переоденусь..
л:- хах, как я? ты лучше расскажи как ты! кто это у тебя за «знакомый» такой?
н:- а, ну знаешь... я же была дома у дилана, ну, чувак с которым меня по новостям крутили.. так вот, я уже хочу идти обратно в отель, как я заметила припаркованную машину возле дома, она мне сразу знакомой показалась, но я так особо не стала зацикливаться на ней, как вдруг... меня хватают и просто пихают в нее..
л:- ЧТО?? КТО?
н:- том, это был том каулитц)
л:- подожди, я ничего не понимаю...
н:- так давай я продолжу! я уже сижу у него в машине и он начал меня расспрашивать про то, типо что я тут делаю дома у дилана. ты бы видела его взгляд! это было нечто. мне даже моментами становилась страшно, ведь он все время смотрел на меня. ну, мы с ним обсудили там что-то, но ничего как всегда у нас не заладилось)
л:- так, понятно..
н:- ага, а где, кстати, билл?
л:- билл? а мы поссорились.
н:- ЧТО?? ты? билл? ссора? это же невозможно! как у вас так получилось?? причина какая была? рассказывай...
л:- ну.. -тяжело вздыхает лейла. - мне так грустно про это говорить.. я сама не думала, что такое у нас с ним будет.. я же знаю, что нравлюсь ему, а он знает, что он нравится мне..
н:- так а случилось у вас что??
л:- я когда была у них в отеле, ну это было на днях, то я чисто по случайности нашла у билла любовную записку...
н:- и что в ней было?? что в записке?
л:- я точно не помню, но одна фраза засела у меня в памяти глубоко.. «я люблю тебя, дарси, ты лучик света в моей тусклой и унылой жизни»
н:- а дальше?
л:- я ему предъявила это, и начала спрашивать по типу «эй, билл, это че за фигня?», а он знаешь...то уходил от ответа, то не отвечал на мои вопросы вовсе... он покраснел... я понимаю, что мы с ним не в отношениях, но когда я прочла ту записку.. я кое-что поняла
н:- говори
л:- если я ему нравлюсь и тот его «лучик света», ну, грубо говоря, та самая дарси, то он выберет ее..
н:- почему ты так решила?
л:- у него было таких записок много, просто я тебе рассказала про ту, из-за которой это все и началось. я также заметила маленькие, милые подарочки, на которых было написано «от твоего билла, для тебя, дарси». я кое-что сфоткала)- лейла протягивает фотографию наеми.н:- ого...
л:- и таких у него было полно) я и не думала, что у нас с ним все так закончится, а оно даже не успело начаться.. и скоро у меня день рождение.. а билла там не будет..- лейла начала сильно плакать.
н:- лейла?- наёми нагнулась, чтобы взглянуть на нее.- лейла? ты что, плачешь? нет, нет! стой, не надо! все будет хорошо, я тебе обещаю... вы же буквально созданы друг для друга!
л:- видимо судьба так не думает...- захлебываясь ответила подваленная лейла.
н:- лейла! не зря же говорят « у судьбы нет причин сводить без причины посторонних»
л:- я не знаю что мне делать.. лучше бы я ничего не начинала.. не было бы того скандала!
наеми легла рядом с плачущей лейлой и крепко обняла ее.н:- лейла! все будет хорошо! оно всегда так бывает... м! слушай! давай тортик закажем, а?) я понимаю, что у тебя проблемы с биллом, но и у меня недопонимания с томом..
л:- хах, смотри как получается, ты мне как сестра, и у нас с тобой проблемы с двумя братьями) забавно же
н:- и как тут теперь не верил в судьбу?
л:- да.. билл же буквально был моей мечтой.. а тут я с ним сама.. вообщем, потеряла я его, упустила из своих рук.. мне же до сих пор не вериться, что я была там на сцене с ними... у меня тогда так бешено билось сердце, я думала я умру там.. я всегда засыпала с улыбкой на лице в ожидании нового дня и встречи с моим биллом... только, он теперь не мой, а дарси.
н:- так, хвалит грустить! у тебя день рождение через 2 дня, а у тебя такой настрой! погнали что-то сейчас сделаем?)
л:- я тортика хочу...
н:- сейчас все будет!😉
продолжение следует...