глава 6. знакомые незнакомцы?

502 24 12
                                    

ну вот и настал день X, когда группировка должна проникнуть на территорию Уолда Маклона. Уолд Маклон- человек, который неимоверно богат. всем давно известно где он хранит деньги и в каком месте, но бизнесмену на это плевать, так как думает, что в его доме все находится под хорошим контролем.

д:- клео, стелла... вот ваши платья!.- кричал джереми на весь дом.
к:- ну давай, хочется увидеть это убожество...

 к:- ну давай, хочется увидеть это убожество

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

с:- мда... мы вообще ходить в них сможем? я уже молчу про бег в них...
д:- это только на одну ночь, девочки
к:- так а если с нами что-то случиться, то как мы в них?
д:- парни всегда на подстраховке. у вас же есть жучки и наушники, у парней они, напоминаю, тоже всегда есть. давайте, соберитесь, пожалуйста!

девушки лишь тяжело вздохнули, ведь они понимали, что в этом даже ходить будет не удобно и не комфортно.
после трех часов ухаживания за собой, клео и стелла зашли в общий зал.

с:- ну что, как мы?)
г:- превосходно! охрана от вас и взгляда не отведет! так что проникнуть будет легче легкого!
к:- в любом случае это под маской все.. зачем нам было краситься, я до сих пор так и не поняла. пустая трата времени
д:- а если вам придется снять маски? макияж меняет немного человека, так что это тоже маленькая часть маскировки. волосы у вас хорошо уложены и создает красивый объем. платья подчеркивают вашу фигуру и появляется ощущение того, что вы не представляете никакой опасности, а тем более, вы не являетесь группировкой «ночной горд»
к:- ну ладно, звучит убедительно

хьюго, георг, стелла и клео выехали на дело. перед этим, рейвен пожелала им удачи.

*в машине*
с:- почему ты такая поникшая?
к:- без понятия... у меня чувство какое-то.. странное? впервые такое. обычно, когда мы выезжаем на такие дела, то уверенностью от меня так и прет. я готова хоть всю Америку вокруг пальца провести, а тут...
с:- та не волнуйся! мне кажется, или у тебя такое чувство только из-за платья. ну тип, в платье же не удобно все дела
к:- да, я поняла. надеюсь, что это просто мимолетное чувство, которое сейчас пройдет... а то знаешь, ну очень напряжено себя чувствуешь
с:- не переживай! сейчас тебе станет легче

tokio hotel- ночной город Место, где живут истории. Откройте их для себя