глава 8

489 25 8
                                    

?2:- ха... ты как??
?:- я в порядке
?2:- пиздец! откуда и почему началась эта перестрелка?!...- парень повернулся к нему- боже.. дай я тебя осмотрю!
?:- та не надо! не трогай меня
?2:- да что это с тобой такое сегодня?!
?:- и ты меня еще спрашиваешь? ты гонишь? мы только что с тобой сбежали с этого чертова дома!
?2:- ладно, ладно... надо успокоиться... эй..эээй? ты чего застыл
?:- м?
?2:- кто была та девушка? ну, с которой ты медляк танцевал. вы знакомы?
?:- быстро ты с темы перепрыгнул...девушка... девушка?...БЛЯТЬ! ОНА ЖЕ В ДОМЕ!
?2:- стой, стой!.- парень схватил его.- там уже никого нет
?:- что?? с чего ты взял?!
?2:- там кроме трупов нет никого
?:- так а...
?2:- туда идти не надо. будет потом проходить расследование сто процентов, мало ли что. хуже себе и мне сделаешь. давай без проблем на этот раз
?:- бля...
?2:- все в норме. так кто та девушка?
?:- я.. я на знаю ее
?2:- серьезно?
?:- да
?2:- зачем ее тогда пригласил на танец?
?:- она мне понравилась
?2:- понравилась? ее лицо буквально было прикрыто маской..
?:- я чувствую, что она красивая. знаешь.. у нее был до жути знакомый мне голос...
?2:- том... тебе который раз уже мерещится наеми?..
т:- билл! я не могу принять тот факт, что она мертва... не могу и все! даже лейла не смогла!...
б:- а ты не сравнивай себя с ней. она не смогла и не сможет только по той причине, что она ее знала всю свою жизнь. она ей была как сестра! и то кольцо, которое наёми потеряла в тот раковой день, лейла носит всегда. это память о утрате...
т:-ладно.. пошли отсюда.. чувствую, этот день я буду помнить долго
б:- больше, чем тот?...ладно, ладно, с моей стороны это не правильно было говорить..
т:- боже, бесишь! сам же разговор начинаешь!

том и билл приехали в Америку на полгода и, лейла, естественно, вместе с ними.

б:- как чувствуешь себя?
т:- на удивление... спокойно? мне как будто стало насрать на то, что произошло час назад
б:- дай я угадаю... та девушка? ты думаешь о ней прямо сейчас?
т:- черт! билл, да! я думаю о ней прямо сейчас и я не знаю, что мне дальше делать с этими мыслями!...сегодня день очень странный...
б:- но я когда увидел тебя с ней, то... о боже, том, ты хоть к кому-то стал относиться с лаской! и меня это очень ратует!!
т:- это был первый и последний раз
б:- если это так, то очень жаль слышать...
т:- завались
б:- том! я тысячу раз тебе говорил... хватит со мной так общаться! да, я понимаю, что тот день, когда пропала наеми всегда останется в твоей памяти и, конечно, он очень сильно повлиял на тебя... но я тебя просто умоляю! разговаривай со мной нормально!
т:- м-да, конечно... понимает он... все ты у нас понимаешь! умняшка ты наша!
б:- да я тут как виноват? я что, причастен по твоему??? том!... прими уже то, что ее не вернуть!...все!
т:- ха... у нас с ней никогда не ладились отношения... только в начале все было хорошо, но продлилось это не долго... а потом и эти чертовы проблемы! блять... а если я опять сделаю...это?
б:- том! не смей!.- билл схватил тома за плечи и кричал ему.- слышишь?! не смей! не надо делать себе больно!
т:- больно? почему же? а если я имею ввиду... наркоту?
б:- наркотики? оо...я надеюсь ты шутишь!...
т:- конечно. я что, долбаеб?
б:- ну мало ли тебе что-нибудь в голову придет дурное... мне с тобой одного раза хватило! спасибо, больше не надо...
т:- пф....- том закатил глаза.- я же не маленький, чтобы такой хуйней заниматься...
б:- это тебе не «хуйня», том!!
т:- ха...- парень тяжело вздохнул.- я услышал тебя...
б:- очень на это надеюсь!

*ночной город*

к:- сука!!! у меня нога болит...
г:- подожди, клео! терпи!! мы почти приехали...
с:- ай...- стелла смотрит на свою ногу.- сука....
к:- что там?!?!
с:- я... меня ранили?... как я не заметила этого?...- стелла положила на рану руку, а после сразу подняла. на ладони было много крови.- как же...так?
х:- стелла! боже... эта чертова перестрелка!
к:- перестрелка...откуда она вообще взялась? даже мы о ней не знали, что уже говорить про самих гостей!!!
г:- без понятия! неизвестно, как они вообще сюда проникли... по зданию много камер, но я их отключил. значит, прошли они без проблем...
с:- ааййй... ладно вам, ребята!... спросим у джерами...
к:- боже, георг! давай быстрее! тут у стеллы нога в крови... она вся в крови!!!
г:- как рану можно было не заметить??? тем более, если рана такая?!

продолжение следует...
ребята... я поступила в самый лучший художественный колледж моей страны!!! извините, что не было глав... я сдавала экзамены, и я прошла на бюджет!! прикиньте, обучение в год стоит 5к белорусских рублей, я вахуи...

tokio hotel- ночной город Место, где живут истории. Откройте их для себя