глава 24

508 24 18
                                    

л:- том... на экспертизе была одна ошибка
т:- ошибка?!
л:- татуировок... их не было на теле наеми
т:-подожди, как это не было?!
л:- я не знаю. просто чистое тело без единой татуировки. конечно, тело было ее изуродовано, а про лицо я вообще молчу, но... если на теле не было тату, то я не знаю, кто тогда лежал на том столе в морге, потому что это явно не наеми, а совсем другой человек

том резко вскочил со стула и побежал к выходу со словами:

т:- лейла, прости пожалуйста, но мне нужно срочно вернуться!! я тебе потом все объясню!.- парень вышел из дома и закрыл за собой входную дверь.

лейла несколько секунд пыталась понять, что только что произошло. но ее маленький поток мыслей прервали воспоминания. лейла вспоминала, что морг, где лежала наеми был очень холодным, мрачным, словно ледяная камера. пугающая пустота. тишина нарушаемая лишь дыханием присутствующих людей рядом и тихий плач, словно весь мир замер в ожидании. время на часах замерло. комната была заполнена металическими столами покрытые ржавчиной, они стояли рядами, как забытые артефакты. на этих столах когда-то лежали трупы, но они и будут продолжать лежать дальше. внезапное осознание этого накрыло волной ужаса. холод проник до самых костей, страх сковывал движения. и тут я поняла, что в этом месте время остановилось.

клео сидела в комнате, но вдруг дверь резко распахнулась и зашли двое мужчин в спецодежде. они взяли клео и просто потащили в не известном ей направлении. девушка кричала, брыкалась, но слабость была сильнее. это чувство поглощало сильное тело клео и не давало шанса на победу. голову ее пригнули вниз, чтобы та не запоминала дорогу и все было в тумане. мужчины остановились, распахнули какую-то дверь, и бросили туда девушку. она упала, разодрала коленки до крови. клео поднимает голову, перед ней сидит сам Сэм Манчести.

см:- здравствуй, дорогая. я заждался

клео все также продолжала лежать на холодном полу из-за нехватки сил.

см:- вставай.-грозно произнес мужчина.- живее.- стук каблука раздался на все темное помещение. дверь была железная, сверху мигала лампочка, только лишь сам Манчести сидел на хорошем стуле с высокой спинкой, пока девушка перед ним унижусь на холодном полу.
см:- кто-то у нас очень глуп.- мужчина встал и пошел медленным шагом в сторону девушки.- девица, я не повторяю

слабенькая клео попыталась встать, но ее руки дрожали от истощения. мужчина своей ногой поднял клео, словно подкинул футбольный мяч. теперь, она лежала на спине, была у самих ног Манчести, а тот величественно стоял и презирал взглядом.

см:- м-да) ты такая слабая, ничтожная.- тот сел на корточки и был с клео на одном уровне.- жалкая, глупенькая девочка. знаешь ли ты во что ввязалась? ты и представить не сможешь

я чувствовала такое давление и безысходность, что уже была готова умереть прямо здесь... в этом мрачном, холодном и всеми забытом подвале.

см:- кто состоял в вашей группировке? сколько вас было? говори
к:- хер тебе... не скажу.- сквозь зубы сказала я.
см:- я, блять, спрашиваю.- мужчина начинал повышать тон.- кто состоял в группировке и сколько вас было?! ОТВЕЧАЙ!
к:- НЕ СКАЖУ.- я орала, очень громко
см:- ТВАРЬ!.- мужчина меня перекричал и с ноги ударил по животу несколько раз.- ТВАРЬ ТЫ ЕБАНАЯ, ТЫ- ТРУП. СЛЫШИШЬ? ТРУП.- Манчести это сильно взбесило, он не любил, когда ему не подчинялись, а особенно огрызались.

я лежала на полу и с моего рта полилась кровь. я хриплым голосом произнесла:

к:- гореть тебе в аду... гребаный сукин сын

спустя час дороги том приехал. первым делом он отправился в помещение где обычно находится клео.

парень открывает тяжелую железную дверь и его взгляд падает на избитую, истощенную девушку, чье все лицо было в крови, а теле в синяках.

том решил подойти, но девушка резко подскочила и начала кричать:

к:- не подходи! не подходи!
т:- что с тобой??!
к:- не делай вид, что ты тупой! ты все прекрасно понимаешь! УБИРАЙСЯ ОТСЮДА ВОН!
т:- ты еще мне приказываешь?!

парень подошел к девушке по ближе, не забывайте, ему надо посмотреть, есть ли у нее татуировки или нет.

клео резко вскочила, но том был близко, очень близко.

т:- успо...
к:- я, блять, сказала.- в руках у клео был нож и она его держала крепко.
т:- чт..?.- парень осмотрел свои карманы, это был его нож, но теперь он у обезумевшей девушки. - отдай его
к:- я не буду жалеть тебя! если что, то с радостью воткну это острое лезвие в твое жалкое тело и без капли сострадания!

продолжение следует....

tokio hotel- ночной город Место, где живут истории. Откройте их для себя