н:-м?...
братья повернули голову и посмотрели на наёми.
н:- сколько я спала?
б:- часа 3
н:- угу...-промывала наеми и потерла свои глаза.
б:- как чувствуешь себя?
н:- пойдет... когда поедем?
т:- сейчастом билл и наеми собрались и вышли из отеля. билл на всякий случай придерживал наеми. билл и том шли с огромными букетами пион.
том помог наёми сесть в машину. они выехали и через 5 минут добрались до отеля девочек. том гнал очень быстро.н:- так, идем очень, очень тихо! если что, тортики и пиццу я заказала еще заранее, так что все супер! все, погнали!
билл и том начали хохотать, наёми следом еле сдерживала себя от смеха.
н:-так! я тогда стучусь в дверь.- наёми прикрыла глазок рукой.
им открыла дверь нарядная лейла. когда она увидела билла, она бросилась ему в объятия.
л:- БИИИИЛЛЛЛ!!!.- на лице у лейлы появилась яркая улыбка и потекли слезы.
б:- прости меня, любимая! с днем рождения!.- они крепко крепко обнялись.все зашли в номер и начали вручать подарки лейле.
л:- о божечки!! спасибо вам огромное! вы ж мои родные!
я увидела уведомления на моем телефоне. я открыла чат, а там было сообщение от дилана. ну что ж, мне не трудно ответить.
я лишь вздохнула и сказала лейде, что мне надо выйти на пару минут наружу.
н:- лейла, меня тут попросили выйти ненадолго на улицу
л:- знакомый?
н:- да
л:- да, окей! только аккуратней будь, по тебе видно, что ты чуть сознание не потеряла
н:- как ты узнала?
л:- я тебя не один день знаю)
б:- сколько вы знакомы?
л:- 16 лет
т:- ого!.- том был удивлен.
б:- ты ее так знаешь хорошо... и про сознание поняла
л:- наша наёми бывшая спортсменка) она занималась киокушенкай карате лет... эм...12?
н:-да, 12 лет
л:-вот, но бросила из-за проблем со здоровьем
б:- ЧТОО??? наеми, это реально?
н:- да
т:- киокушенкай самая жесткая и трудная разновидность боевых искусств
н:- угу.. ну, я пошла
л:- да, давай!