глава 17

465 25 13
                                    

к:- отпусти, конченый!!
т:- рот закрой

парень вывел девушку в коридор, она сильно брыкалась и пыталась вырваться, но руки были сильно сжаты, а ноги почти не касались пола. клео махнула ногой и ударила неизвестного, тот уронил ее и она больно упала на пол.

т:- черт!

девушка сильно ударилась коленями, она пыталась ползти, но ничего не вышло, тело ее дрожало от страха, а парень оказался быстрее и сильнее в два раза не смотря на хорошую физическую форму клео.

и вот, клео вновь попадает в неприятности. казалось бы, один шаг до свободы и... ты снова взаперти. маленькая белая птичка находится в мрачной клетке. девушка осталась один на один.. а может, одна против двух, трех... неизвестно.

клео начала рыдать. сквозь маску падали ее глянцевые слезы, в которых уже не осталось надежды. горло болело и сжималось изнутри. за что ей такое невезение? почему такое происходит? за что?

парень схватил девушку во второй раз, но в разы крепче сжал ее хрупкие руки которые ныли от боли. раздался тихий, тихий хруст, будто кости постепенно стали разрушаться и превращаться в осадок пыли.

к:- АГХ!...- клео вскрикнула от боли и застонала. давление пошло по всему телу. мурашки стали распространяться по ее ногам и рукам. ощущения были такие, что внутренние органы стали сжиматься, сердце бешено колотиться и болеть, легкие постепенно высыхали, а вены опустели. это все ощущалось как АД для отчаянной и погрязшей в своих проблемах девушки.

т:- парни!.- крикнул неизвестный параллельно тащив клео.- заканчиваем с этим!

на крик одного подошли еще двое члена орлиного глаза.

в низу под окнами стояли стелла и рейвен.

р:- черт! быстрее, подсади меня!! блять, давай!

стелла подсадила испуганную рейвен. девушка поднималась на третий этаж по подоконникам и упиралась ногами об стены. сама стелла побежала к главному входу.

м/с:- клео..клео...все будет хорошо!..где эти хьюго и георг?? долбаебы! я им головы сломаю!! все под откос! 

стелла дернула дверь, но ничего не вышло. у нее не было пароля. прострелить дверь невозможно, она пуленепробиваемая.

с:- НЕТ! НЕТ!.- стелла схватилась за голову от безысходности.- только не это... только не это!.-забраться к рейвен и клео не получится, так как нет второго человека, который мог бы ее подсадить.

м/с:- хьюго! георг! где вы?!

стелла звонила им, но ответа не было. она в спешке начала бежать по округе и искать парней. она не могла произносить их имена, все должно быть засекречено. в темноте она скиталась по  мрачному лесу. ей было страшно.

*в доме*

?:- давай, нужно обездвижить ее!

клео сильно брыкалась и не успокаивалась, по этому, «орлиный глаз»решили принять серьезные меры.

т:- давай живее! эта сука не перестает дергаться!

?:- понял.- неизвестный достал электрошокер и какой-то шприц. клео увидела то, что парень достал из своей сумки. тот протянул электрошокер и стал специально пугать девушку еще сильнее, водя его между бледного от страха лица заложницы. ее глаза выглядели как у сумасшедшего, в ответ она лишь бормотала шепотом:

к:- н..нет!.. нет! не надо!! НЕЕТ!
?:- мерзость.- электрошокер коснулся тела клео.
к:-ХВАТИТ! СТОЙ! СТОЙ!

рейвен смогла забраться на подоконник и увидела, как клео кричит от боли. она   не верила своим глазам.

группировка увидели ее и быстро столкнули назад. рейвен упала с третьего этажа спиной назад. она ничего не успела сделать. ничего. в те моменты, когда ее столкнули, в голове у девушки были лишь душераздирающие  крики клео. рейвен упала и больше не двигалась.

после электрошокера, тело клео расслабилось, ее голова упала на плечи, спина перестала быть ровной, а руки и ноги успокоились. затем, к ее руке протянули шприц и вкололи содержание, которое полностью обездвижет девушку на 24 часа.

?2:- поехали
?:- какое поехали?! внизу стоят они
?2:- ха..- глубоко вздохнул неизвестный.-одна с нами в неподвижном положении, вторая.. упала с третьего этажа, те два парня? боюсь, уже не важно, а вот остальные... похуй. работай и не еби мозг

том шел с девушкой неся ее на руках. весь дом был разгромлен изнутри. на полу в гостиной лежит труп в лепестках роз, семейные фотографии разбиты в дребезги, стены разрисованы аэрозольной краской, окна выбиты и повреждены двери. семья осталась без отца и документов.

«орлиный глаз» вышел из дома и шли еще минуты две до своего автомобиля. машина была гигантской и явно дорогой. том с заложницей сели на задние сидения. как романтично.

продолжение следует...

прошу прощения за отсутствие... я учусь в худ колледже по шестидневке, и нет времени почти🙏 всегда рисую

tokio hotel- ночной город Место, где живут истории. Откройте их для себя