такими темпами пролетела еще неделя.
28.06.2007
девочки посетили множество мест, кафе, рестораны и были в восторге. им здесь нравилось, они ощущали себя как «дома».л:- АААА, ДВА ДНЯ, ДВА, ЧЕРТОВЫХ, ДНЯ!!
н:- лейла, дорогуша, мне с тобой рядом иногда бывает страшно...
л:- ты просто представь как у меня мозг взрывается!!!
н:- та у тебя тут наглядно все, мне и представлять не надо..девочкам отдельно организаторы концерта отправили смски со всей точной информацией по происхождению завтрашнего вечера где те написали следующие:
л:- НАЕМИ.... это что, правда????
н:- что именно, я еще не читала. что там..
л:- у нас с тобой будет отдельная встреча после концерта с tokio hotel.. с tokio hotel..боже...лейла просто не верила своим глазам, она даже на секунду подумала, что это все происходит во сне.
н:- че, реально???? омг.. слушай, может.. это знак?!
л:- вот и я о чем.. знак, точно, знак от все высших!девочки крепко обнялись. наеми знала, как это важно для лейли. у лейли в буквальном смысле этого слова была зависимость от группы. каждый день она думала только о tokio hotel. и так год за годом.
у обеих поднялось настроение, и те счастливые шли в отель прокручивая это сообщения между собой миллионы раз.
утро 30.06.2007
девочки собирались, хотя они знали, что концерт начинается только в 20:00, но им уже хотелось выглядеть на все сто баллов.
л:- наемачка, котик, что ты будешь надевать?
н:- мм, я думаю.. чтооо... о, надену эти бегги джинсы и кружевной топ, оу.. и эти серьги кольца которые мы с тобой здесь купли.. они чудесные! ммм, иии.. как насчет этого браслета с шипами? думаю, хорошая идея!
л:- так, окееей... а я тогда надену... м м м, блин, даже не знаю, у меня глаза разбегаются когда я вижу такое количество вещей..вещей и вправду было очень много, любой бы при виде такого количества растерялся, но наеми как настоящий боец держалась стойко! а вот, лейла..
н:- так, на, надень эти джинсы
наеми протянула лейле голубые бегги джинсы.
л:- о, хороший вариант, мне нравится, а вот, что насчет верха?
наеми начала копошиться в вещах и достала оттуда топ на завязках.
н:- на, как тебе это?
л:- даа, то что нужно! божечки, наеми, ты у меня просто прелесть! как же мне с тобой повезло!
н:- ха, да, спасибо, мне приятно💗