я шла в отель к биллу. хорошо, что я была обладательницей отличной памяти, так что добраться до отеля мне не составило труда. время уже было позднее, как-никак 23:40, не знаю, спят ли они сейчас...
через 30 минут я успешно дошла до нужного мне здания. я захожу внутрь, проверяющая которая сидела там, только окинула меня взглядом и улыбнулась мне. я поднимаюсь на нужный мне этаж и иду прямо по коридору. наконец-то, мой взгляд ловит комнату «483»м/н:- о! вот и она! интересно, спят ли сейчас парни?
я сделала глубокий вдох и решилась постучать в дверь. я даже начала немного сомневаться...но через секунд 40 мне открыл дверь билл.б:- наеми? что ты тут делаешь? да и в такой час..
н:- билл, прости что так получается...
б:- проходи в комнату, не надо стоять в коридоре.- билл указывает мне рукой на комнату.
н:- а..ага
я зашла внутрь, но на удивление было тихо.
н:- где остальные?
б:- м, георг и густав уехали к своим родителям на пару дней.. так что все норм
н:- с тобой точно все хорошо?? ты как-то странно выглядишь..
б:- да?.. неужели так заметно..
н:- я волнуюсь
б:- ха...- глубоко вздохнул билл.- у меня траблы с лейлой.. если ты в курсе, конечно
н:- да, я знаю про это. когда я услышала, что случилось, я была в недоумении.. я долго пыталась принять это..но я не могу
б:- мне так тяжело.. я и не думал, что смогу так привязаться к своей фанатке.. она стала для меня более значительным человеком в моей жизни, а тут такая ситуация неприятная произошла
н:- кто такая дарси?
б:- дарси? ха.. дарси- это девочка, чьи родители заплатили нашей группе за то, чтобы я написал ей миленькие письма и отправил прикольные подарочки... у девочки этой скоро день рождение просто, родители решили порадовать ее, а лейла когда увидела, все не так поняла.. а дальше ты сама понимаешь
н:- понимаю. почему ты ей не объяснил ситуацию?
б:- просто понимаешь.. для меня такие приколы по типу «у моей дочери скоро день рождение, напишите ей милые письма и отправьте их ей» вообще не понятны!
н:- зачем ты тогда согласился на это, раз тебе неприятно это делать?
б:- родители были очень настойчивые, да и плюс у девочки были проблемы со здоровьем, она почти все свое время проводила в стенах холодных больниц.. как я мог отказаться от ее радости,а?
н:- а лейле объяснить про это?
б:-я очень растерялся,когда она увидела это.. я сам не думал, что я буду себя так вести в такой ситуации. и как я мог ей сказать про девочку, которой осталось жить от силы 4 года..
н:- о боже!... 4 года??
б:- да..эта девочка является обладательницей смертельной болезни, которая просто не поддается лечению врачей. и я когда вспоминаю про это, то я не знаю что говорить, а тут еще и лейла со своими вопросами.. у меня вообще тогда начинает голова болеть очень и плохо становиться, я без понятия почему!
н:- получается, она тебя просто не так поняла..
б:- выходит, что так.. но я не знаю, что делать мне
н:- билл, ты же помнишь, что у лейлы скоро день рождение?
б:- конечно я помню! даже не спрашивай меня про это! я бы никогда не забыл
н:- хаха,окей, я поняла!) тогда смотри, у лейлы скоро день рождение, и она очень по тебе скучает и хочет тебя увидеть.. приди на него в тихаря от нее, подари ей цветы ее любимые и если чувства у вас взаимны, то пора бы уже и в любви ей признаться! а то очень тянете вы с этим делом..
б:-да.. я и сам думал на счет этогопродолжение следует...