билл и том время от времени проверяли наеми.
б:- это было максимально неожиданно...-шепотом сказал билл.
т:- я и не думал, что у нее такое бывает. почему с ней так резко это случилось?..
б:-*серьезным взглядом билл взглянул на тома*.- она перенервничала
т:- на что ты намекаешь.-том поднял голову выше, его голос стал серьезнее и ниже ,он посмотрел на била косо.
б:- у вас проблемы
н:- да?я в курсе.- том отвел взгляд.
б:- ничего делать не собираешься?
н:- так а что я сделаю? ты понимаешь, что в последнее время у нас с ней все только хуже? поговорить? у нас не получается. понять друг друга? у нас и это не получается. я без понятия что делать
б:- ха..-вздохнул билл.- у вас все будет в норме! это все происходит не просто так. том, я знаю, ты справишься с этим! я в тебе всегда уверен!)
т:- хаха, билл! это странно слышать от тебя... мне очень смешно! нет, серьезно, я щяс заржу как конь, ХАХАХАХА.- том хохотал без остановки.
б:- ЭПХАХАХА, ТИШЕ!! ТИШЕЕЕ, НАЕМИ СПИТ!!.- билл показал тому жестом «тише», но при этом, ему было самому трудно сдержать свой звонкий смех.
т:- ЭАХАХАХА.- том сдерживал свой смех всеми силами, а также прикрыл рот руками в надежде, что смех его не услышит наёми .- я аж прослезился...
б:- хаха, да, юмор это мое)))
т:- да блин... что это?
б:- а? ты про что ?.- билл был очень заинтересован в реакции тома.
т:- вспышки.. я вижу какие-то вспышки с гостиной...- том взялся за голову и начал искать место, откуда могут исходить вспышки.
б:- пойдем, чекнембратья встали и пошли в гостиную. они увидели телефон наеми, ей кто-то писал.
б:- это разбудит ее..
т:- тогда это между нами.- том посмотрел на билла серьезным взглядом. тот кивнул ему в ответ в понимании следующих действий тома.
том взял телефон наёми, чтобы выключить звук, как увидел сообщение от «хлоя варсекки»т:- что за херня?.- том в недоумении повернулся к биллу.
б:- что там?.- шепотом спросил билл. том протягивает телефон наеми биллу, чтобы тот разглядел уведомление.
б:- хлоя? зачем она пишет нашей наёми?
т:- билл, ты прости, но я должен увидеть что там.. вдруг угрозы?
б:- не волнуйся! я сам бы так сделал... смотри.- билл кивком головы указал на телефон.том заходит к наеми в чат и видит непрочитанное сообщение от хлои. том быстро пробегается взглядом по смске.
б:- ну? что там?.- билл заметил, как том нахмурился и сжал кулак. - живее!
т:- пиздец....- том протягивает телефон биллу с перепиской: