он целился в голову клео. парень с большим манящим желанием нажал на курок пистолета и произошла сильная отдача от оружия в руку тома. пистолет стал холостым, последняя пуля пролетела мимо жертвы пару минут назад в целях ее испуга, а это значит, что пуль-не осталось.
т:- м-да).- облизнул парень губы, отпустил голову и закрутил пистолет на указательном пальце.
девушка сидела на кровати в полном непонимании ситуации. она просто смотрела на то место, где стоял том, тяжело дышала, не моргала, с приоткрытым ртом.
т:- значит, твое время еще не пришло)
к:- чт.. время?!.- с возмущением спросила девушка.- ты нормальный?!
т:- я должен был тебя застрелить несколько минут назад, но....- том коснулся холодным пистолетом своих горячих губ.- судьба расположилась по другому) пуль, к сожалению, не хватило.-парень нагнулся над лицом клео.- оказывается, та была последняя).- с такой обаятельной улыбкой говорил парень параллельно смотря в карие глаза клео...но, знаете... когда том смотрел на побитое тело клео, то у него возникала жалась, в некой степени сожаление, чтоли. вы только представьте, как его высокомерный взгляд медленно спускался вниз по телу девушки замечая при этом сильнейшие побои. ах, конечно...след от его руки проявился на ноге девушки. ему было тяжело на это смотреть только из-за того, что человек, сидевший напротив его- похожий на мертвого человека, на мертвого друга. он понимал, что эта девушка совершенно другой человек, они просто лицом похожи, и не только лицом, а еще и... характером, манерой общения, поведением, внешностью, глазами...голосом. теперь уж, глубоко в душе парня появилось сомнение на счет происходящего.
к:- чего ты так пялишь на меня?!
т:- ...- парень промолчал и сразу вышел с комнаты закрыв ее на замок.девушка все также сидела в полном недопонимании. ситуация вышла странная, нелепая. ее только что хотели убить, и почти это сделали, но по какой-то причине пуль не хватило, хотя их и должно быть с запасом на такой важный случай.
к:- так, окей....странный тип- клео легла на кровать и начала вспоминать день этого похищения. рейвен ей часто в мыслях появлялась, не давала покоя и спокойного сна.
м/к:- я помню твой взгляд... ты не понимала что происходило тогда, рейвен.- по щеке девушки пустилась горячая слеза. эта слеза единственное, что согревало клео в такие моменты.по коридору нервно шел том с хмурым выражением лица. на пути ему встречались люди, которые пропускали его вперед и оборачивались, смотрели в спину гордо идущей фигуры.
на верхнем этаже сидел билл и пил горячее кофе. он слышал шаги, как кто-то громко шел. парень стал прислушиваться и поставил чашку на стол. на кухню врывается его брат.
б:- том? что случилось?
т:- а зачем мне тебе объяснить? ты все равно не поверишь
б: в смысле? говори как есть!
т:- да боже!.- они сел напротив билла и начал тереть лоб рукой.- короче, я хотел застрелить там ту девку, но когда увидел ее, то что-то случилось
б:- что-то случилось? это как?
т:- ну, я будто дар речи потерял, понимаешь?
б:- так а из-за чего?
т:- девушка, которая должна была быть застреленной мной, выглядит как вылетая...
б:- наеми? том.. мы проходили эту тему тысячу раз, тысячу... ты все никак не можешь успокоиться?!.- билл облокотился на спинку стула.
т:- ты даун?!.- нервно вскочил со стула том.- иди тогда, блять, и сам посмотри. взгляни на нее.- парень указывал рукой на лестницу.- иди, раз не веришь! иди!
б:- да успокойся ты!
т:- зря я тебе это вообще рассказал!
б:- ну ты же понимаешь, что наеми мертва?! на экспертизе, когда показывали ее тело, то вопросов ни у кого не возникло! а ты тут влетаешь со словами «там наеми, там наеми» очень тупо, том
т:- не возникло вопросов?! там же лейла буквально кричала, говорила, что это не она! забыл?!
б:- тогда лейла была на эмоциях и она просто не верила происходящему!...
т:- она одна была на эмоциях?! она одна?! мы все там были за взводе! я тебе говорю, она знала, что что-то не ладное!
б:- том, все!
т:- за две недели до пропажи наеми, пропали две чемпионки по киокушенкай карате, помнишь? этим спортом она и занималась. а знаешь кто пропал? а я тебе напомню! мари лойч, саманта першон, а потом и наеми бенерли. вот это совпадение!
б:- зачем ты опять поднимаешь эту тему?! я просто.. я просто ненавижу это слушать!
т:- билл, дай номер лейлы
б:- зачем?!
т:- у меня его оказывается не было
б:- зачем тебе ее номер?!
т:- билл.- том ударил кулаком по столу.- пожалуйста, дай ее номер
б:- блятьбилл записал телефонный номер лейлы. том быстро встал и ушел. оказывается, он поехал на квартиру, ведь там жила и сама лейла.
продолжение следует...