с диланом мы заказали пиццу и сидели в ожидании репортажа. почти сразу, как приехала наша еда, закончились основные новости, и пошла программа «обсуждение жизни звезд»
д:- оо, начинается, начинается!!г/к:- далее в программе «обсуждение жизни звезд». как было известно ранее, 9 июля 2007 года по предварительным данным были замечены том каулитц и хлоя варсеки. находятся ли две звезды в отношениях? как они объяснят тот самый поцелуй, который был совершен в автомобиле тома каулитца. в настоящее время в Берлине 12 июля 2007 года были замечены супермодель-дилан мэрчис, который на данный момент является парнем хлои варсеки с неизвестной. по ходу следствия выяснилось позже- это наёми тэмберли.
*идет телефонный звонок между биллом и лейлой*
л:- ты же смотришь эту программу «обсуждение жизни звезд» сейчас?
б:- да! подожди... Э-ЭТО НАША НАЁМИ??!!
л:- ЧТОО???? - лейла была в полном недоумении.- И КАК ЭТО ПОНИМАТЬ??
б:- ЭТО КАК ВООБЩЕ ПРОИЗОШЛО?...
л:- это ее тот самый «друг»?! да она шутит!... нет, подождите, она же шутит...- лейла встала с дивана и начала ходить по комнате вся в нервах.
*у билла и тома*
т:- подождите....- том сидел в полном шоке после увиденного.
б:- том!...
т:- ДА КАКОГО ЧЕРТА! - парень не мог держать себя в руках и психанул.
г/к:- по данным представителей папарацци сообщалось ранее, что дилан мэрчис и наёми тэмберли в открытую целовались между собой, в результате показаний, со стороны дилана мэрчиса было совершенно много тактильного контакта к наёми тэмберли включая в себя прикосновения к талии. состоит ли дилан мэрчис с наёми тэмберли в отношениях? на данный момент мы не владеем этой информацией.
т:- Я УБЬЮ ЭТОГО ПРИДУРКА ДИЛАНА!
б:- том! успокойся! том, слышишь?! успокойся!
т:- СУКА- том тяжело дышал, в его глазах читалась ненависть и ревность.
*у дилана и наёми*
д:- ну как тебе репортажик?
н:- мне очень понравилось! особенно наши с тобой фотки, я там ну очень хорошо получилась!
*у лейлы*
л:- билл?? алло
б:- лейла.. тут том просто в бешенстве!
л:- я даже представлять не хочу...
б:- ты прикинь как он хочет убить этого дилана!
л:- это из-за того, что он с нашей наёмочкой целовался???
б:- он когда увидел наёми, то том сразу поменялся в лице!это надо было видеть! он ее явно ревнует.. и очень сильно ревнует!
л:- вот это наёми конечно дала жару!
б:- ха, пока кто-то мечтает с диланом родиться в одной стране, то наша наёми в первый или во второй день знакомства уже целуется с ним и обнимается! вот это наёми бомба..
л:- и не говори, билл!
б:- просто я не очень понимаю реакции тома. он же по сути сам целовался с девушкой дилана, а когда он увидел, как уже дилан целуется с наёми, то он просто слетел с катушек! я его не понимаю...
л:- так может ему нравится наёми??
б:- да кто его знает! мы то с томом очень близки, но он мне все таки по этому поводу ничего не говорит... по крайней мере, он мне про свои «влюбленности» говорил раньше часто, а сейчас я вообще от него про это не слышу!
л:- очень запутанная ситуация..
*у тома*
м/т:- да как он посмел к ней вообще прикасаться?! ее губы касались его губ.. он трогал ее за талию и ниже.. я вспоминаю то выражение лица наёми, когда я взял ее силой.. неужели и она ему показывала эти выражения лица, а?! черт! почему у меня такая ревность?! мне всегда было похрен на хлою и на наш с ней поцелуй! а тут еще и наёми... сука! если бы не та ситуация с хлоей, то всего этого бы не было, я ведь прав?! блять...
*у дилана и наёми*
д:- как ты думаешь, наёми?
н:- что именно
д:- как сейчас реагирует том на происходящее?
н:- я надеюсь у него жесткая ревность! а хлоя твоя как, а? как думаешь?
д:- без понятия. я даже до конца парой сам и не понимал, а любит ли она меня или это просто игра в любленных?
н:- ты хочешь чтобы она ревновала?
д:- пытаюсь этого добиться!
н:- я думаю у тебя уже получилось!
продолжение следует...