медленный танец подходит к концу, и мы плавно заканчиваем.
?:- надеюсь, что мы с вами еще встретимся
к:- буду ждать с нетерпением).- клео засмеялась.
?:- ваш смех мне кажется до жути знакомым...такой красивый и очаровательный
к:- благодарю)мы разошлись с ним и я видела, как он провожал меня взглядом. рядом стояла стелла и с улыбкой на лице наблюдала за всем этим.
с:- чертовски мило
к:- думаешь?
с:- он так аккуратно с тобой обращался, было приятно видеть
к:- ну да) так, пора действовать!...
с:- я уже нашла тот второй этаж, он охраняется мужиком.- стелла закатила глаза.- но блять, лестница, которая ведет на нужный нам этаж, находится в конце дома
к:- окей, тогда давай по-старинке
с:- погналиклео шла по темному коридору одна. она подошла к охраннику и начала с ним флиртовать.
к:- приветик)
о:- добрый вечер
к:- а вы сегодня тут один?).- клео проводила своей рукой по его спине.
о:- пока что да, но потом придет другой парень на смену.- смеясь сказал охранник.
к:- ммм).- тихо промывала девушка.-а может..
о:- без вопросов).- охранник подошел к клео и начал ее целовать.м/к:- боже... ну это все ради миссии...
к:- ха..слушай..- вздыхая сказала девушка.- а ты не хочешь...мм?.- клео взглядом указала на второй этаж.
о:- оу, нет, нет! туда строго запрещено заходить посторонним лицам!
к:- а.. ну, на этом мы закончим...- клео развернулась, чтобы уйти, но тот взял ее за руку.
о:- подожди!... есть другая комната в другом конце дома...
к:- с этого и надо было начинать!)охраннику было все равно на прикрытое маской лицо клео, его интересовало только то, чем они будут сейчас заниматься.
клео с мужчиной выходят из коридора, а за углом стояла стелла и ждала знака. девушка жестом ей показала, что та может идти взламывать дверь.
к:- сколько у тебя есть свободного времени?)
о:- пол часика нам хватит?)клео кивнула охраннику в ответ, но параллельно, девушка жестом показала сколько у стеллы есть свободного времени на взлом комнаты.
м/с:- так, клео показала, что у меня есть пол часа...
я с мужчиной шла по общему залу. он держал меня за руку. в помещении было не светло, играла классная музыка, все веселятся, но никто не подозревает, что группировка «ночной город» среди них.