23 ИЮЛЯ 2021 ГОДА ВЫШЕЛ 136-й номер французского журнала Société, который побил все рекорды продаж печатной прессы. 6 августа вышел следующий номер этого издания и разошелся в течение трех часов. На eBay продают два экземпляра за 500 евро вместо 3,90 (цены в газетных киосках). Тема обоих выпусков – эксклюзивное расследование самого громкого криминального дела Франции – убийства членов семьи Каулитц, которые в свое время сбежали из Германии из-за угроз криминального мира в Париж.
Мать Симона, дети и их отец Йорг были убиты между 7 и 10 марта 2009 года. Их тела были найдены закопанными в семейном саду 18 марта 2009 года. Главный подозреваемый – старший сын семейства Том каулитц. Мальчишке было 16 лет, и он единственный, кто находился в доме... и остался в живых. В ходе дела было выяснено, что он не является родным сыном Йорга. Его родной отец – Этьен Пиро, известный во Франции как банкир папы... а также скандальный насильник.
В ходе расследования убийства семьи Каулитц выяснилось, что Симона в 1993 году забеременела от насильника, но скрыла это. Ей помог ее на тот момент парень Йорг, признав себя отцом.
Как только общественность узнала, кто настоящий отец Тома, в газетах, новостях и из уст в уста, шепотом и громко крича, передавались следующие слова: «Яблоко от яблони недалеко падает». На защиту Тома неожиданно встал дядя Джеймс Каулитц. Младший брат Йорга нанял племяннику лучшего адвоката и использовал все свои связи. Тома Каулитца признали невиновным, но все продолжали шептаться. Мальчика стали сравнивать с отцом-насильником. Всему свету внезапно открылось невероятное сходство между отцом и сыном. У обоих черные, словно вороново крыло, волосы и пронзительные глаза. Отца называли воплощением дьявола, а сына прозвали антихристом. Одиннадцать лет самое загадочное убийство во Франции остается нераскрытым, зацепок почти нет. Зачем была убита немецко- французская семья? Какие тайны она хранила? Загадочным образом перед убийством все банковские счета семьи были опустошены и деньги перенаправлены на имя Тома с отметкой, что он сможет воспользоваться ими после своего совершеннолетия. На работу Симоны было отправлено письмо, что семья переезжает жить в Бразилию, все школьные счета детей были оплачены, а на почтовом ящике дома появилось объявление: «Все письма возвращать отправителям».
***
Десять страниц было посвящено моей сестре Коралине и ее самоубийству. Перед тем как убить себя, Коралина проткнула бедро и нарисовала на стене комнаты собственной кровью портрет Тома Каулитца. Журналисты добыли секретную фотографию ее последнего кровавого эскиза. Снимок занимал весь лист рядом с фотографией самого Тома, чтобы читатели могли увидеть, насколько талантливой была моя сестра и насколько точно она изобразила своего бывшего парня. «Он свел ее с ума, возможно, он ее проклял, быть может, он сделал то же самое со своей семьей?» Вопросы сыпались из уст французов, а Том Каулитц за одну ночь стал вновь знаменитым.
Я смотрю на его снимок, который сделали папарацци несколько дней назад. На нем Том значительно старше, чем на тех фотографиях, которыми пестрили страницы журнала Société. На недавно сделанном снимке Том смотрит опасным взглядом, а от его строгой красоты пробирают мурашки. А сама статья посвящена открытию его нового ночного клуба. Шестого по счету. Этот выбивается из цепочки группы VIP ROOM. Абсолютно эксклюзивный и ни на что не похожий. Клуб называется «Потерянный рай», а у самого входа огромными красными неоновыми буквами написана цитата из творения Мильтона: «...it's better to reign in Hell, than serve in Heaven»(лучше царствовать в аду, чем служить на Небесах)».. В комментариях одни люди пишут, что у Тома отличное чувство юмора, другие называют его сумасшедшим, третьи хвалят бренд-менеджера и в восторге от продвижения и рекламы нового заведения, а есть те, кто поистине считает его исчадием ада. Я же смотрю на Тома и вспоминаю, как впервые увидела его. Мне было 11 лет, и я влюбилась в него с первого взгляда...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
в ореоле тьмы
RomanceУ него черные волосы и пронзительные глаза. Его называют Антихристом. Каждая встреча с ним сулит потерянный рай. Марлена Бофорт - художница, о таланте которой никто не знает. Кроме него. Они видят одних и тех же чудовищ и воплощают их на бумаге. Оба...