7 лет спустя
Италия, Милан.Том
Маленькая девочка бежала по зеленой траве через весь сад в надежде успеть первой. Сейчас она, смеясь, обнимет его, а он подхватит ее на руки и закружит. Так и случилось, Я только переступил порог дома, как Тори завизжала и бросилась ко мне.
- Привет, пап! Мы же пойдем на площадь?
- Привет, принцесса! - Я подхватил ее и поцеловал ее в щеку. - Конечно, пойдем. А как себя чувствует мама?
- Как шар, - шепотом произнесла девочка и засмеялась, я поддержал этот смех, радуясь еще и тому, что Марлена этого не слышит. Ей вот-вот предстояли роды, я старался оградить жену от переживаний.
- Собирайся, а я схожу к маме. - Я опустил дочь на пол и прошел к выходу в сад, который стал любимым местом Марлены.
Она сидела под кроной дерева на стуле и разговаривала по телефону. Ее рука покоилась на большом животе, пальцы часто поглаживали его. Марлена любила гладить живот, а когда волновалась, то делала это еще чаще. А сейчас волновалась, потому что разговаривала со своей новой подругой Дафни и по совместительству женой Аарона. Она узнавала новости. И самая потрясающая касалась ее подруги и моего верного друга.
- Марлен, я беременна! Наконец это случилось!
Господи, быть беременной - это ужасно и прекрасно одновременно!
Марлена засмеялась, прекрасно понимая подругу.
- Я так рада, Дафни! Вы с Аароном так этого хотели!
Сейчас я имею самое ценное - семью: жену и дочь. А скоро их станет больше
- на свет появится сын...
Марлена занималась любимым делом, но не забывала о воспитании дочери, которая по характеру напоминала ее - бесстрашная и добрая девочка.
Поговорив с Дафни, Марлена улыбнулась. Как прекрасно, когда у друзей все отлично, от этого на душе становится теплее. Привет. - Я присел рядом и положил руку на большой живот. - Мы с Витторией собираемся на площадь, составишь нам компанию?
- Мне так хорошо здесь, - она накрыла его руку своей ладонью, прижимая к животу, - но, конечно, я поеду с вами. Хочу мороженого.
- В доме нет мороженого? - нахмурился я, готовый уже уволить парочку человек из обслуги за то, что лишили мою жену наслаждения, но Марлена засмеялась, догадываясь, о чем он думает:
- Я хочу есть мороженое и смотреть на
- Миланский собор. А еще хочу сходить в сад замка Сфорца.
- С мороженым?
- С тобой и Витторией. Но наверное, ты устал?
- Я тебя люблю, - Я поцеловал ей руку, - и я не устал. Никогда не устану быть рядом с тобой.
- Самое счастливое время - это вечер, когда вся семья собирается вместе, все равно где - в гостиной за столом или в центре Милана. Они - семья, и им хорошо везде.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
в ореоле тьмы
RomanceУ него черные волосы и пронзительные глаза. Его называют Антихристом. Каждая встреча с ним сулит потерянный рай. Марлена Бофорт - художница, о таланте которой никто не знает. Кроме него. Они видят одних и тех же чудовищ и воплощают их на бумаге. Оба...