Таксист быстро довез меня до круглосуточного торгового центра. Я выбрала шикарное платье в виде корсета и мини юбки. Вызвав новое такси, я добралась до клуба, перед которым стояла огромная очередь разодетых людей. «Меня точно должен пропустить фейсконтроль», – подумала я, и вышла из машины, оплатив деньгами Тома поездку. У входа было так много людей.
Девушка в сверкающем под фонарем платье курила у дороги и с любопытством смотрела на меня. Я прижала к себе руки, так как ночь была достаточно холодной. А она стояла как ни в чем не бывало на ветру в коротком вульгарном платье на тоненьких бретельках и босоножках на шпильке.
– Я и по девочкам, – с нахальной улыбкой сообщила она.
Я растерянно уставилась на нее, она, по-своему истолковав мой взгляд, обольстительно оскалилась:
– Могу отыметь тебя так, как ни один мужик не посмеет. 300 евро, и я вся твоя.
Я вросла в асфальт, а она продолжила:
– Был сексуальный опыт или все еще девочка?
– Я не ищу... мне не надо, – невнятно попробовала отказать я.
– Все еще не разобралась в своей сексуальной ориентации? Я помогу.
Качая головой, я наконец призналась:
– Мне нужно в клуб, я не ищу... секса.
– Все мы ищем секса, – с самодовольной улыбкой ответила она. – Одно твое платье об этом говорит.
– Чтобы попасть в клуб, надо на руки охраннику дать пятьсот евро,
но зато за ночь, перепихиваясь в туалете, соберешь в пять, а то и десять раз больше. Но, увы, сначала деньги, потом вход. Этот тупоголовый не понимает, что, впустив меня, поможет мне заработать эти самые деньги! – рявкнула она.
– У меня есть пятьсот евро, – тихо сказала я, не уверенная, что стоит об этом сообщать, но не видя другого выхода.
Она окинула меня высокомерным взглядом, что показалось весьма комичным, учитывая, как именно одета была она.
Я бросила взгляд на витрину магазина, в которой виднелось мое отражение. Короткое платье обтягивало каждый миллиметр и едва прикрывало бедра.
Мы подошли к дверям клуба, минуя очередь под недовольные возгласы толпы и ругательства тех, кого не пустили.
– Давай еще пятьсот евро, ты же помнишь цену билета? – прошептала она мне на ухо, и я дрожащими от холода пальцами кое-как раскрыла бумажник.
– Вот. – Я передала ей купюры.
– Амаду, детка, как поживаешь? – проворковала она, и на черном лице охранника расползлась белая улыбка.
– Сколько здесь?
– Тысяча, я сегодня пришла с подружкой. Знакомься, это Сара.
Амбал бросил на меня равнодушный взгляд и добавил:
– Жаклин, правила изменились. Семьсот евро с каждой.
Я чувствовала, как Аннабель-Жаклин неестественно замерла.
– Ах ты сучье отродье, – процедила она сквозь зубы.
– Вот еще четыреста, – промямлила я у нее за спиной, дрожа от ветра.
Проститутка обернулась и с видом коршуна вырвала деньги у меня из рук.
– Засунь их себе в зад, – со сладкой улыбкой пропела она охраннику, тот хмыкнул и поднял алый велюровый канат.
– Приятно иметь с тобой дело, шлюха.
Его голос был пропитан отвращением. Аннабель сделала вид, что не расслышала его.
Как только мы переступили порог клуба, его атмосфера окутала меня.
Роскошь. Таинственная, восторгающая, пленяющая роскошь. Столы из темного дерева с позолоченными ножками в форме лап диких животных, стулья, обитые красным бархатом. Резные карнизы, алые стены с черными граффити поверх. «Кадавр»– гласила небрежная надпись. Скульптуры, сделанные на античный манер, были забрызганы разноцветной краской. У некоторых мраморных дев на руках были кожаные наручники. У других завязаны глаза шелковыми черными лентами.
Красная подсветка добавляла месту таинственности. Басы отдавались в ушах. Девушки танцевали в клетках в такт музыке. Люди на танцполе сходили с ума.
– Непередаваемая энергетика, не правда ли? – крикнула мне Аннабель. – Словно дьявол спустился на землю и создал притон для себя.
– Что теперь ты будешь делать?
– Искать клиентов. Видишь тех кукол с фальшивыми задницами? К ним не соваться, они, типа, инстаграмные инфлюэнсеры и приходят уже со своими клиентами. Нам нужны свободные лохи.
– Я пришла не работать, – напомнила я в очередной раз.
– Джули, детка, тогда зачем ты здесь? – кокетливо улыбаясь мужчине перед нами, проворковала Аннабель.
Он одарил ее взглядом, но прошел мимо.
– Мне нужно найти Тома.
Улыбка сползла с лица моей новой знакомой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
в ореоле тьмы
RomanceУ него черные волосы и пронзительные глаза. Его называют Антихристом. Каждая встреча с ним сулит потерянный рай. Марлена Бофорт - художница, о таланте которой никто не знает. Кроме него. Они видят одних и тех же чудовищ и воплощают их на бумаге. Оба...