- Вчера только виделись, а я уже соскучилась. - Подруга обняла меня, и я её в ответ. - Всё нормально? Что с лицом?
- С матерью поругалась, там ерунда, не бери в голову, все нормально. - Ответила я. Меня уже правда отпустило, поэтому говорить об этом не хотелось, чтобы не начинать волноваться снова из-за ссоры.
- Точно? - Переспросила подруга.
- Да. - Я ей улыбнулась.
Громкий смех привлёк моё внимание. Его было слышно с противоположного конца школьного коридора. Я перевела взгляд за спину подруги и заметила новенького парня, об которого вчера споткнулась.
А он что здесь делает.. - Подумала я про себя. Стало интересно даже, как же он так легко попал в одну из команд нашего города.
Но это всё даже не настолько интересно как то, что мы опаздываем на урок к одному из самых строгих и требовательных преподов. Попасть к нему на урок при твоем опоздании это сплошной квест. Он поставил себе определенные понятия о том, в каком формате должны заходить ученики на урок, чтобы они смогли как обычно сесть за парту. Что самое странное, это то, что всегда по разному, смотря какое у него настроение. Вообщем, чтобы он дал разрешение пройти в кабинет нужно попотеть.
Я постучалась в дверь и закрыла рот руками, изображая испуг. Смотрю на подругу и становится интересно, как попасть в кабинет.
-Зайдите. - Послышалось нам по ту сторону двери. Мы торжественно заходим, зная, что опоздали на приличное время. - Почему вы позволили себе опаздывать на мой урок?
Что ответить? - Подумала я. Смотрю на подругу, может она что-нибудь скажет.
- Просим перед всем классом прощения за то, что прервали урок, такого больше не повторится, даём вам слово! - Сказала подруга.
- Почему я должен вам поверить? - Спросил Максим Николаевич, грозно кинув на нас свой взгляд.
От нас молчание. Как отвечать корректно на такой вопрос?
- Знаете, девушки, не жду я от вас ничего толкового, идите погуляйте, пока урок не закончится. У вас, я так подозреваю, желания здесь сидеть нет. Можете тихо выходить.
Интеллектуальный разговор вышел, могли и не приходить. С ним сложно найти общий язык, даже очень.
Нас такой исход не так уж и огорчил. Мы сели на полу в коридоре, облокотившись на теплые батареи и просто отдыхали.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ледяная грань | Nkeeei | by AlsXana
FanfictionNkeeei (Никита Коробыко) Фанфик написан с главным участием Никиты Коробыко (Nkeeei). Ледяная грань - это когда у обоих разные интересы, разные принципы, разные взгляды на жизнь и разные характеры, из-за которых, кажется, ничего и не выйдет, но р...