Часть 33 - "Сашенька..."

296 39 13
                                    

Сегодня парни одержали победу. Они действовали вместе, командой, что всегда способствует любой победе. Что, к сожалению, не скажешь о команде «СКА Карелия». На втором периоде Антиев поставил подножку Куйкину, чтобы взять ворота своими руками, не давая это сделать Куйкину, который уже за несколько метров вёл шайбу в ворота противников. Антиев соревнуется с Куйкиным. Никита рассказывал, что в спорте всегда есть люди, претендующие на роль капитана команды, делая многое ради этого статуса. Сегодня Антиев показал это наглядно. Сбить своего человека, ради одной шайбы - это ужасно. У них нет сплочения, у них до сих пор идут «соревнования» между собой за статус капитана.

Много визгов, топота, шума. Победили «Фениксы»! Люди бросали вещи на лёд, в честь их победы.

Как же он хорош в хоккее.. - Подумала я, хлопая стоя в ладоши.

Слеза медленно скатилась по щеке, глаза блестели, а вокруг слегка покраснели. Это точно слезы радости. Я слишком рада победе ребят. Только обидно, что я не смогу подойти и обнять их всех. Нет, я могу, но это станет ошибкой.

Люди начали выходить с арены, толпой скапливаясь на выходе. Я решила еще остаться сидеть на трибунах, чтобы подождать, пока пройдет эта массовка. еще несколько десятков людей остались сидеть, чтобы потом пройти спокойно.

Через пятнадцать минут народу стало уже довольно мало, поэтому пройти на выход не составляло никакого труда.

Я спустилась вниз с трибун по ступенькам и пошла к выходу.

Господи...

У стены стояли все «Фениксы» и улыбались от комплиментов, которые говорили им проходящие зрители. Мне нужно было тоже пройти здесь. Я была в худи с капюшоном, а значит я могу надеть капюшон и свободно пройти.

Я прохожу мимо парней и случайно бросаю взгляд на Никиту, который также посмотрел на меня. От смущения я мигом отвернулась. Сердце бешено колотится.

Ну как я могла так сглупить. Вот же дура.. - Подумала я, выходя с ледового быстрым шагом.

Со стороны я выглядела как какая-то мошенница, которая прикрывается капюшоном от камер, из-за чего и привлекла внимание Никиты, хотя и не собиралась делать это намеренно.

Он теперь знает, что я была на матче. Его взгляд был все время на мне, пока я не скрылась с виду, я чувствовала это. Его лицо сменилось с улыбки на такое серьезное. Почему... Почему всё так?

Уже будучи дома мне нечем было заняться, поэтому я втыкала в телефон и проверяла ВКонтакте - нет ли его сообщений на счет того, что сегодня мы заметили друг друга.

До вечера я не получила ничего, ни сообщения, ни хоть какого-то от него звонка.

По десять раз на дню я заходила на его страницу и проверяла от него сообщения, но я ничего не получила.

  Как же это обидно понимать, что человеку реально все равно на тебя.

В этот момент ко мне в комнату постучались.

- Да мам? - Кроме меня и мамы в доме никого нет, поэтому догадаться это обычное дело.

Мама открыла дверь и сказала:

- Я сегодня в ночь на работу.

- Хорошо. - Ответила я, бросив на маму взгляд.

Мама закрыла дверь обратно и ушла на работу.

  Воспользовавшись шансом я включила музыку на колонке, что она играла на весь дом. Мне нравится иногда так делать, когда мама уходит работать на ночную смену. Это классная идея, чтобы музыка играла на фоне.

В такой атмосфере я и уснула с телефоном в руке, макияж не смыт, вот так.

Я просыпаюсь ночью от громких звуков на весь дом. Я оглянулась по сторонам в сильной тревоге. На улице было темно, но солнышко уже проталкивалось через облака, что говорило о том, что скоро будет светло.

Громкими звуками оказался звонок в домофон. Неужели мама может так рано вернуться? Странно было бы с её стороны, она смогла бы и сама открыть.

Как же я удивилась, когда на камере увидела Никиту. Дыхание встало в ступор. Зачем он пришел?

В такое время звонить ко мне в дверь - это полный тупизм, Никит.

Я начала неровно дышать из-за своей паники. Но быстро привела себя в чувства.

Я отклонила звонок в домофон, решая выйти самой за калитку и поговорить с ним.

Я быстро надела первые попавшиеся под ноги тапки и вышла на улицу. Я вышла за пределы калитки, посмотрев на Никиту.

Он был сильно пьян. Он серьезно решил придти ко мне в таком состоянии?

Даже в таком виде он мне нравился. На нём была черная майка, которая открывала его красивые подкаченные плечи, а также его татуировки, которые дополняли его образ еще больше.

Какой ты красивый.. - Подумала я про себя

- Сашенька.. - Вытянул блондин.

Ледяная грань | Nkeeei | by AlsXanaМесто, где живут истории. Откройте их для себя