Уже завтра первый день лета. Наконец-то я исправила все плохие оценки и могу гулять со спокойной душой. За этот месяц мало, что произошло. Я также как и прежде готовлюсь к соревнованиям. Вообщем, ничего нового. Сегодня у нас на льду было торжественное событие в честь закрытия ледового сезона. Конечно, это не повод отменять мои тренировки на льду. К соревнованиям без них не подготовиться. Сегодня у нас будет тренировка в зале, а вечером мы с Аленой решили сходить на тусовку, всё же последний день весны, не дома же сидеть.
Я взяла свой рюкзак и взяла оттуда резину, скакалку и спиннер для вращений на полу. Я быстрым шагом направилась в зал, я немного опаздываю.
Будучи уже на месте, я не застала своего тренера. Значит я пришла вовремя, даже рано. В зале по кругу уже во всю бегают хоккеисты, я села на скамейку и ждала Надежду Евгеньевну. Выпрямив одну ногу, я и не думала, что кому-то это помешает. Помешало. Коробыко бежит, не смотря под ноги и спотыкается об мою ногу.
- Блять! - Вскрикнул он.
Мне стало очень стыдно, я резко убрала ногу обратно к себе. Мы с ним пересеклись взглядом, вот только я - виноватым, а он - грозным. Он быстро поднялся и дальше влился со всеми в бег
- Коробыко, а ты не ахерел? - Крикнул ему его тренер, очень грубо. Да что со мной не так, какая я неуклюжая...
- Прошу прощения. - Ответил он. В зале продолжилась тишина, слышны только звуки от топота и дыхания парней.
Наконец-то пришла Надежда Евгеньевна. Мы поздоровались и пошли в другую часть зала, чтобы не мешать никому заниматься.
- Давай сначала бег, тридцать кругов, разминку сделай обязательно, скакалка одинарные, двойные и тройные. Потом начнем СФП. - Сказала Надежда Евгеньевна, вздохнула и села на табурет, стоящий в углу. Я кивнула и побежала наматывать тридцать кругов. В начале шло хорошо, но под конец я слегка запыхалась. Я сделала разминку, мои мышцы уже разогреты, теперь в ход идёт скакалка. Сто прыжков на двух ногах, на правой пятьдесят и на левой, сто двойных и пятьдесят тройных.
Вся остальная часть СФП проходила как обычно: беговые, прыжки, вращения, статика и степы. Домой я пришла очень уставшая, поэтому решила немного поспать.
Могла бы и дальше спать, но мой сон прервал звонок от подруги. Спросонья я взяла телефон в руку и приложила к уху.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ледяная грань | Nkeeei | by AlsXana
FanficNkeeei (Никита Коробыко) Фанфик написан с главным участием Никиты Коробыко (Nkeeei). Ледяная грань - это когда у обоих разные интересы, разные принципы, разные взгляды на жизнь и разные характеры, из-за которых, кажется, ничего и не выйдет, но р...