- Зайдешь? - Спросил меня Коробыко.
- К тебе домой?
Кажется, я задала самый очевидный вопрос в этот момент.. - Подумала я, мисс очевидность.
- А к кому же ещё? - Риторически спросил меня Никита, продолжив, - Одному скучно, сама понимаешь. Может зайдешь, раз уже сюда пришла?
Идея была прикольной, дома мне тоже бы делать было нечего, а так хотя бы проведу его в новой компании с этим блондином.
- Можно, раз уж зовешь. - Ответила я.
Никита улыбнулся и ключом открыл дверь, придержав мне её, чтобы я зашла первой. Я улыбнулась на данный жест от парня и мы, с помощью лифта, поднялись на седьмой этаж.
Зайдя к нему в квартиру я заметила хороший ремонт, и почувствовала вкусный запах.
- Хорошо живёшь. - Сказала я, разулась и прошла в гостиную комнату.
Комната была сама по себе светлой. Стены были в белом однотонном цвете, ламинат из березового дерева и белый натяжной потолок. У стены посередине комнаты стоял серенький угловатый диван, а недалеко от него было кресло такого же цвета. Стеклянный маленький столик на металлических стержнях стоял около дивана и кресла так, чтобы предрасполагать к себе сиденья как можно ближе. Под столиком был небольшой ковер прямоугольной формы. На этом же столике стоял кальян, который, кажется, недавно был использован, ведь угольки на нём еще слегка дымились. Напротив дивана стоял телевизор на комоде. По бокам были вертикальные шкафчики со стеклянными створками, в которых чего только не было, декоративная посуда, сувениры и много другое.
Да, здесь красивенько. - Подумала я, смотря на настенные картины с реперами, которые так хорошо вписывались в интерьер комнаты, - У него точно есть вкус.
Никита прошел в комнату, обогнав меня, и сел на диван. Он взял в руки шланг от кальяна и сделал долгую тягу. Жидкость внутри колбы начала бурлить и наполняться пузырьками, оставляя за собой лопающиеся звуки. Он убрал мундштук из своих губ и выпустил густой светло-серый дым изо рта, который мутно развивался по всей комнате, медленно исчезая из-за открытого окна.
Блондин посмотрел на меня. Я стою посреди комнаты, рассматривая этот дым, вдыхая его запах, а затем обращаю внимание на Коробыко.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ледяная грань | Nkeeei | by AlsXana
FanfictionNkeeei (Никита Коробыко) Фанфик написан с главным участием Никиты Коробыко (Nkeeei). Ледяная грань - это когда у обоих разные интересы, разные принципы, разные взгляды на жизнь и разные характеры, из-за которых, кажется, ничего и не выйдет, но р...