Часть 25 - На балконе

355 40 5
                                    

- Как же меня въебало от этого коньяка. - Сказал Никита, отклонил голову назад на спинку дивана и прикрыл глаза.

  Я посмотрела на парня с сочувствием, поджав губы. Взяв трубку от кальяна я сделала тягу. Было тихо, но бурление жидкости в кальяне слегка её нарушала.

- Ты же говорила, что куришь? - Никита, не открывая глаз и не поднимая головы спросил меня, лёжа всё также в одном положении.

- Да, а что? - Спросила я, повернув голову к блондину.

- Хочу на балкон пойти покурить, со мной пойдешь? - Парень открыл глаза и не поднимая головы повернулся ко мне.

- В смысле сигареты покурить? - Уточнила я.

- Да. - Быстро ответил Коробыко.

- Да, я с тобой. - Ответила я.

Блондин начал вставать с дивана, но остался стоять на месте. Он пошатывался, как будто ноги его подкашивались и стоять ему нелегко.

  Я наблюдала за ним, хотелось уже предложить свою помощь, но он шел нормально, как и обычно.

  Я тоже встала с дивана и пошла за парнем на балкон.

  Мы зашли на кухню. Здесь было темно, ведь свет был выключен. Никита отодвинул белую полупрозрачную тюль и повернул ручку балкона в сторону, после чего дверь на балкон открылась и мы вместе зашли на него.

  Удивительно, что я только сейчас заметила, насколько сильно потемнело на улице, что уже начали включать уличные фонари. Даже с такой высоты было слышно сверчков, где-то в нижних кустах. Машины, которые проезжали где-то вдалеке тоже отдавали здесь глухой звук, который вовсе не мешал наслаждаться спокойным летним вечером. Благодаря фонарям, которые освещали узкую дорожку сквозь улицу. Изредка проходили люди, которые скорее спешили домой, закончив свои дела.

  Мы прошли чуть дальше по балкону и облокотились локтями на перила. Русые волосы накрывали мои открытые предплечья, слегка щекоча их.

Мы молчали, смотря просто на улицу. Но это молчание было комфортным, как будто сейчас нам обоим хотелось просто помолчать. Такая спокойная атмосфера.

Нашу идиллию прервал громкий звук уведомления, которое пришло на мой телефон. Я достала его из заднего кармана своих джинс и посмотрела, от кого же мне пришло уведомление.

Ледяная грань | Nkeeei | by AlsXanaМесто, где живут истории. Откройте их для себя