- Можно пожалуйста я возьму у тебя его, а после тренировки отдам? - Спросила я, - А то у меня через несколько минут уже лёд.
- Можно. - Ответил Коробыко. Он посмотрел на Лёшу, собираясь сказать ему, - Ща я приду.
Лёша покивал головой.
- Ну мы сегодня ещё скорее всего увидимся, поэтому не прощаемся. - Сказал Матвеев.
Я улыбнулась и покивала.По дороге в раздевалку Никита спросил меня:
- А че Влад с хоккеем закончил так рано?
- Не знаю, не спрашивала, а что? - Я повернулась и посмотрела на Коробыко. Стало интересно, почему он спросил о таком того человека, который даже близких связей не держит с Владом, то есть меня.
- Да ничего. - Коротко ответил он.
- Расскажи.
- Нет. - Отрезал он.
Я встала перед ним, перегородив ему проход. Я смотрела на него серьезно, а он непонимающе.
- Расскажи мне. - Сказала я.
- Тебе такое не нужно знать. - Ответил Никита и обошел меня сбоку, идя дальше до раздевалки.
- Что там такого, что я не могу знать? Мне этот Влад даже не всрался. - Сказала я, догоняя Никиту, который уже немного прошёл вперед.
- Я думаю, что он будет в ахуе, когда услышит такое от своей любимой девушки напрямую. - Сказал Никита, посмотрел на меня и улыбнулся, - Часто ты так высказываешься о своём любимом человеке?
- Что ты вообще несешь? Какая любимая девушка, какой любимый человек? Влад мне вообще никто. - Сказала я, моё лицо нужно было видеть, мои брови были так сильно нахмурены, что я уже начинала злиться.
Что за херню он несет вообще? - Подумала я.
Никита открыл дверь в раздевалку, но свою руку с дверной ручки не убрал, поэтому мы остались стоять на входе.
- В смысле, не понял. - Теперь и Никита ничего не понимал, он нахмурил свои густые брови, сводя их ближе к переносице, - вы уже не встречаетесь?
- Мы и не встречались, кто тебе вообще такое сказал? - Спросила я. Теперь я стала немного спокойнее, ведь всё разъясняется.
- Тогда, в клубе, вы сидели вместе, а когда я спросил с кем он сюда пришёл, он мне ответил: «Со своей девушкой». - Сказал Никита, постукивая по дверной ручке большим пальцем.
- О господи, ты сам всё и напутал себе в голове. - Ответила я и глубоко вздохнула, но после этого продолжила рассказ, - Влад не мой парень, это парень моей лучшей подруги Алёны, которая в тот момент когда ты подошёл отошла, чтобы взять нам выпить.
Я улыбнулась с небольшим смешком, который вырвался случайно. Ситуация получилась непонятная и забавная.
- Ебать, я понял, извиняюсь. - Сказал Никита.
Несколько секунд мы смотрим друг на друга, всё также стоя на входе в раздевалку. А когда я опомнилась и поняла, где мы стоим, я решила с этим что-то сделать.
- Может мы зайдем и ты мне дашь повербанк? - Предложила я, улыбаясь блондину. Он также быстро опомнился и зашёл внутрь, прикрыв за собой дверь.
Никита подошёл к своему шкафчику и достал оттуда сумку, чтобы найти тот самый повербанк, за которым я пришла. Он сел на корточки и начал рыться в сумке, в поисках нужной вещи.
Я тем временем аккуратно села на скамейку, осматриваясь. Вообще ни разу не была в мужских раздевалках, где, понятное дело, делать мне просто так нечего.
Внутри был слабый запах пота, что неудивительно для любой раздевалки, касаемо и женских, и мужских. В мужских, конечно, иногда похлеще воняет, чем в женских, но не критично.
Во всей раздевалке валялась мужская одежда, чьи-то носки, клюшки и спортивные хоккейные сумки.
На одном из шкафчиком я заметила женскую фотографию. Я встала, чтобы подойти посмотреть поближе. Фотография была приклеена на жевательную резинку. Девушка на ней была красивой блондинкой с ровным и красивым загаром, который покрывал большую часть её тела и отлично выделялся на белом фоне. Девушка была видна не в полный рост, а только по талию. Она была в леопардовом купальнике с хищным, сексуальным и дерзким взглядом. Её рука лежала на талии, а взгляд смотрел будто прямо в душу, который не был бы таким сногсшибательным без улыбки, которая только украшала этот и без того гламурный взгляд. Я провела рукой по фотографии и ухмыльнулась.
- А кто эта девушка на фотографии? - Спросила я парня, повернувшись к нему. Никита всё также сидя на корточках повернулся ко мне, перед этим выдохнув. Он рассмотрел с далека фотографию и сказал:
- Это девушка Егора Юницкого, который одноклассник твой ещё, по-моему. - Ответил Никита.
- Так мило, что ее фотография висит на его шкафчике. - Я улыбнулась.
- Он ей все свои матчи и голы посвящает. - Рассказал Никита, а затем добавил, - И она на трибунах ебейшую поддержку нашей команде делает.
- Они так любят друг друга. Я учусь с ним 3 года и даже не знала, что у него есть девушка. - Сказала я, а через пару секунд спросила, - А как её зовут?
- Оля.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ледяная грань | Nkeeei | by AlsXana
FanfictionNkeeei (Никита Коробыко) Фанфик написан с главным участием Никиты Коробыко (Nkeeei). Ледяная грань - это когда у обоих разные интересы, разные принципы, разные взгляды на жизнь и разные характеры, из-за которых, кажется, ничего и не выйдет, но р...