- Да не хочется. - Ответила я, втыкая в телефон.
- А жаль, я бы с тобой станцевал. - Я посмотрела на бармена, он улыбнулся и смотрел на меня, - Ты симпатичная.
- Спасибо! - Я улыбнулась и поёрзав на стуле я заправила выпавшую прядь волос обратно за ухо.
- Я тебя засмущал? - Спросил мужчина, слегка посмеявшись. - Я думал, что сказал для тебя очевидную вещь. Я заулыбалась ещё сильнее, что казалось улыбка уползет вниз.
- Блин, спасибо, мне очень приятно. - Ответила я.
- Можно тебя угостить? - Спросил бармен.
- Да, конечно! - Ответила я.
- Секунду. - Бармен показал указательный палец, давая понять, что он сделает всё быстро. Он повернулся ко мне спиной и стал смешивать абсолютно разные напитки. Он перебрасывал бутылки из руки в руку так ловко и умело. Через пару минут он вставил в коктейль трубочку, слегка перемешал напиток и поставил передо мной.
- Попробуй. - Сказал бармен.
Я обняла ладонью бокал и подвинула ближе к себе, взяла трубочку и сделала глоток. Знакомый вкус.
- Ммм... Я знаю, это Беллини?! - Спросила я мужчину.
- Вот черт, не получилось тебя удивить.. - Он сделал грустное лицо и смотрел на меня.
- Получилось! Это один из самых вкусных для меня коктейлей. - Сказала я и сделала глоток. Бармен тихо посмеялся. Две парочки подсели за барный столик, их нужно обслужить.
- Я пойду обслужу людей, а тебе классно потусить. - Мужчина улыбнулся.
- Спасибо! - Я сделала еще один глоток. Потом ещё один. Ещё. Ещё. И ещё один. Ещё. Ещё один. И последний глоток. Я оставила бокал на столе и попыталась спуститься со стула. Ну почему сейчас это так тяжело, зачем делать такие высокие стулья. Одной рукой я держалась за столешницу, а другой за сиденье стула, на котором сижу. Я еле как спрыгнула с этого стула, поправила юбку на своём платье и пошла на диванчики.
Музыка с каждой секундой становится всё тише и тише. Вскоре совсем перестает играть, а свет во всём зале снова, как и до медленного танца выключается. На сцену выходят организаторы с новой программой.- Ну что друзья? Мы видели ваши милые танцы, и мы рады, что многие не стеснялись и подошли предложить потанцевать, конечно, не все получили согласие, но разве это повод расстраиваться? Просто забейте и зажигайте дальше, покажите нам всё, на что вы способны! Заиграла энергичная современная музыка и весь зал начал подпевать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ледяная грань | Nkeeei | by AlsXana
FanfictionNkeeei (Никита Коробыко) Фанфик написан с главным участием Никиты Коробыко (Nkeeei). Ледяная грань - это когда у обоих разные интересы, разные принципы, разные взгляды на жизнь и разные характеры, из-за которых, кажется, ничего и не выйдет, но р...