Часть 27 - "Прости мама..."

376 41 18
                                    

15 июня. Субботний вечер.

Как я и обещала Никите, я собираюсь к нему на ночевку, где будут его друзья, также уже и мои. Хата - как он это называет.

На такую закрытую тусовку выряжаться я точно не буду, хотелось одеться повседневно, как на обычную ночевку, как оно для меня и есть, просто ночевка в компании.

Поэтому на низ я надела широкие голубые джинсы, а наверх белое боди в обтяжку с короткими рукавами - как футболка, только в обтяг.

Перед тем как идти я несколько раз еще сидела и думала:

А стоит ли мне идти? Я же половину оттуда не знаю. Я не уверена..

Да похуй!

Я накрасилась, как это делаю обычно. Нарисовала себе красивые длинные стрелки, чтобы визуально вытянуть глаз. Я делаю повседневный макияж без стрелок, но в это раз решила нарисовать, они у меня хорошо получаются. Губки тоже не мешало бы подкрасить красивой матовой помадкой. В принципе, почему бы и нет, новые и незнакомые люди - нужно оставить о себе хорошее впечатление, точно! 

Удивительно, что у парня, который здесь, в Москве находится только каких-то полгода, друзей больше, чем у меня, которая здесь живет три года. И как это ему удаётся.

  Хотя, о чем идет речь, он красивый, еще и один из лучших хоккеистов.

  Почти готова. Осталось только пшикнуть себя духами и я готова. Сегодня немного дольше собиралась, чем обычно.

   Я надела какое-то худи наверх, которое обычно на прогулки не ношу. Это для того, чтобы мама меня отпустила на ночевку, якобы, к Алёне.

Я спустилась в комнату к маме, облокотилась о дверную раму, положила голову на деревянный косяк, тихонько спрашивая:

- Мам, можно к Алене на ночевку?

  Мама посмотрела в мою сторону, лёжа на кровати, а затем обратно перевела свой взгляд на программу в телевизоре.

- А вернешься во сколько? - Спросила мама.

- Не знаю, но думаю где-то в два-три часа дня. Короче, я не знаю, а что? - Спросила я.

- Я работаю завтра до вечера. В общем ключи возьми, чтобы ты домой зашла, меня дома не будет. - Ответила мама, не отводя своих глаз от телевизора.

- А, окей, без проблем. - Ответила я и пошла обуваться.

  Я надела один кроссовок, затем второй и поднялась, чтобы достать свои ключи с комода.

   Ну всё, я пошла

- Мам, я пошла! - Ответила я, и дождавшись когда мама в ответ сом ной попрощается я выхожу из дома, закрывая за собой дверь с калиткой.

  За пределами дома, когда отпустили на ночевку ты чувствуешь себя как птичкой в небе - такой же свободной. Какое же это чудесное чувство!

  Прости мама, что мне приходится тебя обманывать, но во взрослой жизни я так уже не погуляю, и не испытаю тех эмоций, которые испытываю в подростковый период

Я достала свой телефон и написала Никите о том, что уже иду к его дому. Странно, но ответа я так и не дождалась, когда он почти сразу отвечает на сообщения.

  Да, походу там уже во всю тусовка идёт. - Подумала я.

Я дошла до нужного подъезда и позвонила в его квартиру через домофон. Мне ответил мужской голос, но незнакомый мне.

- Кто? - Спросил голос на той стороне.

- Ааэ... Это Саша.

- Саша? Ер..Ерма..Ермакова? - Спросил парень, вспоминая мою фамилию.

- Да, это я. - Ответила я.

- Ща, повиси секунду. - Сказал мне голос в домофоне, после чего я слышу его же голос, но который кричит уже не мне, а видимо Никите, - Некит, Саша Ермакова!

Я слушаю их диалог и улыбаюсь, как же забавно они общаются. Слышу голос Никиты, который крикнул: «Оо, пускай уже» - Еще больше улыбнулась.

- Проходи, Саша. - Сказал парень и открыл мне дверь. Дверь запищала и я вошла в подъезд. Я поднимаюсь по лестнице и вызываю лифт.

Я встала у стены и стала снимать свой худак, который взяла с собой только для того, чтобы для мамы не было ничего подозрительного. Сложив кофту напополам я повесила ее себе на предплечье.

Лифт пищит, автоматически открываются двери и я вижу перед собой Коробыко. Он выходит из лифта и улыбается. Я рада его видеть, поэтому улыбаюсь в ответ. Мы приветствуем друг друга и обнимаемся.

- А ты куда собираешься? - Спросила я, отстранившись от объятий с парнем.

- Я тебя вышел встретить. - Ответил Никита.

- А, спасибо. - Я смущённо улыбнулась.

Мы снова вызвали лифт, поднялись на седьмой этаж и вошли в квартиру, где включена разноцветная подсветка и целая комната с большим количеством людей.

Я захожу, разуваюсь и осматриваю квартиру.

Здесь всё так светится, очень круто!

- Пошли ко всем, я вас познакомлю. - Сказал Никита и я кивнула.

Мы вместе зашли в ту самую гостиную, которая уже не светлая, какой была в тот раз, а теперь ядрено-розовая в перемешку с темнотой из-за множества подсветок, которые так красиво украшают комнату.

На нас с блондином падают все взгляды, которые были в гостиной.

Ледяная грань | Nkeeei | by AlsXanaМесто, где живут истории. Откройте их для себя