Я забрала свои вещи с сушилки и переоделась в них. Я подняла подушку, которая ранее прилетела в меня, и пока Алёна не видела я бросила в нее эту подушку.
- Ай! - Испугалась Алёна, когда подушка прилетела ей со спины.
- Так тебе и надо, сучка! - Ответила я.
- Дура! - Сказала она, - Вали уже домой.
- Пошла ты нахуй! - Сказала я в ответ.
- Да я пошутила, можешь вообще оставаться жить здесь, я не против. - Она улыбнулась.
- Да конечно, размечталась! - Сказала я, - У меня вообще-то мать с отцом есть. Ладно, пошли проводишь.
Я пошла в коридор обуваться, а подруга встала у стены, чтобы попрощаться.
- Блин, вот как ты думаешь, мы сегодня начнем встречаться? Или он опять будет тянуть с этим. - Она положила голову на стену и сделала грустное лицо.
- А куда он тебя поведет? - Спросила я подругу.
- Я откуда знаю, сказал, чтобы я просто нарядилась по погоде. Думаю рестик тут сразу отлетает, он бы сказал одеться по вечернему. - Сказала Алёна.
Я завязала последний кроссовок, и вздохнув поднялась, посмотрев на подругу.
- Значит пусть это останется пока секретом. Но ты расскажи потом как всё прошло! - Сказала я.
- Могла и не просить, в любом случае бы рассказала. - Сказала подруга.
- Давай, красотка, до завтра! - Сказала я
- Давай, люблю, до завтра! - Ответила Алёна и помахала мне.
Я улыбнулась ей, прежде чем входная дверь закроется, после чего вышла из её двора и спокойным шагом пошла домой, включив музыку в наушниках.
Погода на улице шикарная, солнце светит ярко, и очень тепло, худи сюда точно не в тему, но у меня пол ней ничего, поэтому придётся попариться.
Немного пройдя моя музыка остановилась и я чувствую вибрацию в кармане. Я посмотрела на карман джинсы, и поняла, что мне звонят. Я достала свой телефон и посмотрела на экран - Мама. Я подняла трубку и включила громкую связь.
- Да, мам?
- Доча, ты где?
- Иду домой, а че такое?
- Мне скоро на работу, нужно ключи тебе передать, через сколько будешь дома?
- Минут через десять буду.
- Хорошо, жду.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ледяная грань | Nkeeei | by AlsXana
FanfictionNkeeei (Никита Коробыко) Фанфик написан с главным участием Никиты Коробыко (Nkeeei). Ледяная грань - это когда у обоих разные интересы, разные принципы, разные взгляды на жизнь и разные характеры, из-за которых, кажется, ничего и не выйдет, но р...