Часть 3 - "Номер 11"

398 37 1
                                    

  Я захожу на Лутц. Приземлила. За ним сразу прыгаю Тулуп. Есть!

- Подъедь ко мне. - Надежда Евгеньевна позвала меня, изобразив жестом. Я подъезжаю и делая тяжелые вздохи жду хорошую реакцию на каскад. - Приземлить, то приземлила, а вот зад надо втягивать в прыжке. А то выпучила его. Давай еще раз.

  В этот момент на арену зашли два хоккеиста. Коробыко и Матвеев.

Что им тут нужно, у них тренировка через полчаса. - Подумала я.

- Ну и что встала? - Крикнула мне Надежда Евгеньевна. В этот момент Коробыко поднял свой взгляд на лед, наблюдая за происходящим. Я перевела своё внимание на прыжок, поэтому разогналась, заход, зубец, прыжок, затем зубец и ещё прыжок. Получилось хорошо. Я подъехала к тренеру, чтобы услышать оценку, - Вот сейчас было хорошо, так и на соревнованиях нужно, мы же не просто так усердно к ним готовимся, они могут сделать твоё будущее. Ты, Сашка, меня не подводи, а себя в первую очередь. За красивые глазки первые места не получают, и ты прекрасно это понимаешь.

Я ничего не ответила, только покивала головой и опустила голову вниз, держа руки на поясе. В это время парни пошли к трибунам, чтобы присесть. С далека четко виднелись большим шрифтом их фамилии с номерами на желтых фуфайках.

- Так, сегодня нам с тобой нужно короткую программу уже до конца поставить. - Надежда Евгеньевна тихо напевала мелодию себе под нос, пока над чем-то размышляла. Я стояла рядом и ждала следующие указания. В это время Надежда Евгеньевна оттолкнулась рукой от борта, разогналась и начала катать скольжение. Я повернулась к ней, наблюдая за идеальным владением конька, как же легко и мягко она катается. Я засмотрелась, но когда меня позвали, то пришлось оторваться и подъехать.

- Вставай рядом, повторяй за мной и запоминай. - Сказала мне Надежда Евгеньевна. Я внимательно смотрела за её движениями и повторяла. Последовательность движений быстро запоминалась в голове. Твиззлы, двукратная тройка, крюк, и тут начинается заход на вращение, - Здесь вращаешь заклон+бильман.

  Через внутреннюю тройку я зашла на вращение, кисти сцепила за спиной, раскрыла ногу в сторону и слегка наклонила корпус в бок. По ощущениям я вращалась довольно быстро, поэтому спустя шесть оборотов я взялась пальцами за лезвие и тянула руками ногу вверх, чтобы получился бильман.

Ледяная грань | Nkeeei | by AlsXanaМесто, где живут истории. Откройте их для себя