Часть 1 - "Какая же я неуклюжая.."

848 43 3
                                    

- Делай красивый выезд! Давай Лутц-Тулуп. - Тренерша внимательно смотрит за выполнением элементов в моей будущей программе. - Раскрывайся быстрее, че ты как бревно на поляне, ты на льду. Давай еще раз Лутц-Тулуп!

Я разгоняюсь перебежками по всему льду на максимальную скорость. Сил оставалось уже не так много. Я повернула голову направо, напрягла руки и зашла на Лутц. Затем сразу же после него прыгнула Тулуп. Есть!!! Быстрое раскрытие и красивый выезд. Я затормозила и с легкой отдышкой облокотила свои ладони на полусогнутых ногах. Подняв голову на тренера я хотела услышать её оценку.

- Да!!! Было! Оставляем каскад в программе. Дальше у нас идет дорожка. На ней давай сделаем Твиззлы и ещё че-нибудь. - Надежда Евгеньевна тихо мыча, исполняя рандомную мелодию себе под нос посмотрела на свои ручные часы. - Так,  Ермакова, на сегодня тогда всё, я пойду, а ты можешь здесь еще несколько раз прогнать то, что у нас пока получилось и домой.

- Да, хорошо.. - Кивнув, я положила руки на талию и подъехала к бортику, чтобы сделать глоток воды.

  Надежда Евгеньевна уже уходила, но остановилась и добавила, - Только ты давай недолго тут, после тебя хоккеисты выйдут. - Я ничего не ответила, лишь кивнула.

  И вот я одна на арене. Я вышла со льда, чтобы достать из своего рюкзака наушники. Я включила музыку для моего проката и уехала обратно, оставив телефон на бортике, чтобы хоть как-то избежать надрывание с бесячими паузами из-за блютуза.

  Я встала на середине катка в начальную позу. Глубоко вдохнув и тяжело выдохнув, я стала ждать начала музыки.

Началась!

Циркуль вокруг себя, вальсовые тройки, трехшажные шаги, зубцы.
Внутренняя тройка и заход на бедуинский прыжок в либелу. Прохладная температура на арене слегка обжигала нос, когда я вращалась. Волосы, которые в процессе тренировки вылезли из гульки, стали прилипать к лицу. Я закончила вращение на правой ноге винтом и перешла на левую в сломанный волчок, а затем складку.

...Тройка

... Ещё тройка

...Перепрыжка

...Бауэр

И вот-вот будет каскад Лутц-Тулуп.
Набираю скорость как можно максимальнее, холодок пробегает по спине, оставляя после себя неприятные мурашки. Я сосредоточенно начинаю через моухок заходить на Лутц и...

Ледяная грань | Nkeeei | by AlsXanaМесто, где живут истории. Откройте их для себя