Часть 14 - Наедине

323 35 3
                                    

В основном мы общались с Лёшей, Артемом и Егором, А Никита в основном только с парнями, с ним мы не перекидывались фразами.

  Интересно, как у нас с темы хоккея началась тема про людей, в которых мы влюблены. Не особо разговаривала на эту тему, мне неинтересно, но Лёша хотел откровенно обсудить это, чтобы понять, что ему делать и как действовать.

- У тебя есть девушка? - Спросила я.

- Не, есть девушка, которая мне нравится, но с ней мы не в отношениях. - Сказал Лёша.

- А в чём проблема? Ты ей нравишься? - Спросила я.

- Не знаю я. - Ответил он.

  Удивительно.. - подумала я.

- Ты уделяешь ей внимание? - Спросила я.

- Ну вообще не особо, хоккей занимает много времени, на всё нужно выделять время. - Сказал Лёша.

- Сезон закончился, иди к ней, не тупи, чувак. - Сказал Коробыко.

- Он правильно говорит! - Сказала я, поджав губы.

- Позови ее завтра гулять, своди ее куда-нибудь, кафешка блять, че угодно. - Сказал Егор

  На телефон Никиты приходит уведомление от какой-то девушки Ани. Он разблокировал телефон и зашёл в чат с этой девушкой.

  - Никит, привет, у Леши телефон недоступен, ты с ним?

  Коробыко ничего не ответил, а сразу начал звонить девушке, чтобы передать трубку своему другу.

- Твоя малая потеряла тебя. - Никита ухмыльнулся, отдавая телефон в руки к Лёше. Брюнет посмотрел на экран, удостоверился в том, что это та самая, а затем отошёл, чтобы поговорить.

- Это та самая девочка ему звонит? - Спросила я Никиту.

- Да, она самая. - Ответил Никита.

- Бля, ребят, мы короче домой с Егорчиком погнали, сегодня мы раньше - Сказал Артём и подошел ко мне обняться, а с Никитой обменяться братским хлопком. Егор также подошел обняться и обменяться хлопком. Они попрощались с Лёшей и ушли.

Мы с Никитой остались сидеть вдвоём. Мы молчим, ведь не знаем, что говорить друг другу. На часах уже было 00:24, на улице глубокая ночь, небо максимально тёмное. Ночные фонари освещают улицы, дворы и дома. Я устало вздохнула и зевнула. Слышны звуки сверчков на фоне всей этой тишины. Малейшие шорохи иногда нарушали эту неловкую тишину. Слышно приближающиеся шаги в нашу сторону. Лёша закончил говорить по телефону, отдавая его в руки хозяину.

Ледяная грань | Nkeeei | by AlsXanaМесто, где живут истории. Откройте их для себя