Зайдя внутрь мы показали сумки на проверку, как и обычно это было здесь, и поднялись на верх, где все и начиналось. Музыка громко играла, по всему зданию били басы от громкой музыки, из-за чего везде ходила легкая вибрация. Было очень народу, но здесь так всегда, это лучший клуб в городе. И не зря. Здесь очень большой танцпол, и большая сцена, на которой выступали многие музыканты и просто организаторы. Напротив сцены прямо у стены был расположен большой бар, а по бокам танцпола если немного подняться по ступенькам, будут площадки со столиками и мягкими диванчиками. Также на втором этаже был вид на сцену и диваны со столиками, но там сидели только с VIP-билетами, которые мало кто брал. На третьем этаже был огромный холл-зал, где находились диваны со столиками, там не так сильно была слышна музыка и там светло, в отличии от главного зала. Там тоже находилось не мало людей. Кто-то сидел и разговаривал, отдыхал от суетной сцены, а затем снова возвращался туда. Атмосфера была классная, как и всегда.
Каждый раз, когда мы сюда с Аленой приходим, сначала мы привыкаем, вливаемся в эту атмосферу. Чтобы это быстрее и лучше получилось, нам всегда в этом помогало немного выпить. Просто чтобы расслабиться, правда! Здесь всегда продавали без паспорта, что было очень круто. Мы сели с Алёной за барную стойку.
- Что желаете, красотки? - Спросил нас бармен.
Я повернулась к Алёне и сказала:
- Как обычно или что-нибудь новое?- Положись на меня. - Она ухмыльнулась и повернувшись к бармену сказала, - Коктейль Авиацию, пожалуйста.
- Отличный выбор! - Бармен будто одним взглядом завалил Алёну комплиментами, она точно вызвала у него уважение.
Мы с Алёной посмотрели друг на друга и улыбнулись.
С большим вниманием мы наблюдаем за тем, как бармен смешивает напитки, из которых в конечном итоге получится коктейль. Он ловко с руки на руку перебрасывал бутылки, заманчивыми движениями наливал одно за другим. Выглядело очень круто. Бармен, закончив, резко повернулся к нам и подвинул два бокала с напитком поближе к нам.
- Дамы, для вас! - Сказал мужчина и похотливо нам улыбнулся.
- Спасибо. - Улыбнулась Алёна в ответ и сделав глоток через трубочку посмотрела на меня. - Пробуй давай!
Я взяла трубочку и сделала глоток. Напиток слегка обжигал горло, ярко выражается вкус вишни и запах фиалки. Это очень круто!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ледяная грань | Nkeeei | by AlsXana
Fiksi PenggemarNkeeei (Никита Коробыко) Фанфик написан с главным участием Никиты Коробыко (Nkeeei). Ледяная грань - это когда у обоих разные интересы, разные принципы, разные взгляды на жизнь и разные характеры, из-за которых, кажется, ничего и не выйдет, но р...