Часть 16 - "Никит, можно с тобой отойти?"

338 37 6
                                    

- Ну и короче.. - Сказала подруга и посмеялась мне в трубку.

- Ну говори быстрее, не тяни, интересно же.. - Сказала я.

- Он предложил мне встречаться! Саш, мы встречаемся! - Закричала Алёна.

- Блин, наконец-то, рада за тебя, малышка моя! - Сказала я.

  Искренне рада за то, что слышу подругу счастливой.

- Я так рада, очень-очень! - Говорила она.

- Я верю. - Сказала я и улыбнулась.

- Сегодня де всё в силе? Во сколько встретимся? - Спросила Алёна.

- О боже.. Алён, я забыла, что сегодня у меня тренировка, прости.. - Сказала я, поджав губы. Стало неловко перед подругой даже через телефон.

- А, без проблем, не извиняйся, тогда сегодня я с Владом. - Ответила она. Я будто чувствую, что она улыбается на той стороне звонка.

- Давай, расскажешь потом как погуляли! - Ответила я.

- Давай, люблю! - Сказала Алёна и отключилась.

Я посмотрела на время, до тренировки его еще много, но я встала с дивана и начала собирать сумку с коньками и формой заранее, чтобы потом просто выйти из дома со спокойной душой.

Всё своё свободное время я ничего не делала, если не считать посиделки в телефоне. Я даже не успела поесть, прежде чем выходить на лёд, но времени уже впритык. Я оделась, схватила сумку и вышла из дома, крикнув напоследок перед тем, как закрыть входную дверь:

- Мам, я на лёд!

До ледового мне идти немного, поэтому я дошла быстро. Зайдя в раздевалку я поняла, что времени еще достаточно, прежде чем я смогу выйти на лёд. Я пришла немного раньше, чем планировала. Пользуясь таким случаем я решила сходить в столовую на втором этаже, ведь дома я ничего не ела, но голодная до жути.

И как я собиралась прыгать с таким пустым желудком? - Подумала я.

Я поднялась на второй этаж и сразу не оглядываясь подошла к буфетчице.

- Можно мне овощной салат и вот этот батончик, пожалуйста. - Я показала пальцем на маленький злаковый батончик. Оплатив за себя мне сразу же принесли еду. В одной руке у меня тарелка с салатом, а в другой - батончик. Я собиралась идти кушать, но сзади меня окликнули.

- Александра! - Слышен мужской голос, как будто он мне знаком.

Я обернулась на звук и заметила стол, за которым сидели Коробыко с Матвеевым.

Ледяная грань | Nkeeei | by AlsXanaМесто, где живут истории. Откройте их для себя