Звуки уведомлений раздаются по всей моей комнате. Первый я проигнорировала, вдруг через сон мне просто показалось.
Затем пришло второе, а за ним и третье.Как же надоели! - Подумала я и открыла глаза, которые щурила из-за яркого утреннего света, пробивавшийся даже сквозь серые шторы.
Мысленно я была очень недовольна неприятными и громкими звуками своего мобильника. Думаю, что многие понимают эти надоедливые рингтоны, что на будильниках и от беспрерывных уведомлений.Я протираю глаза руками и осматриваюсь. Ничего нового. Приподнявшись на локти я зевнула и снова плюхнулась лежать на кровати, расправив руки в стороны.
Как же лень вставать.. - Я прикрыла глаза и вздохнула. Не люблю много спать и помимо ночи потом ещё полдня уделять на сон.
Всё-таки собравшись с силами я поборола свою лень и поднялась в сидячее положение на кровати, прижав ноги к груди. Я опустила взгляд на телефон и взяла его.
Время на экране показывало без десяти час. Я разблокировала телефон и посмотрела уведомления от ВКонтакте. Никита написал.
Что ему надо? - Подумала я и открыла наш чат.
Никита Коробыко
- Привет
- Повербанк все-таки не вернула😎👍🏻
- Сможешь сегодня отдать?
- Я подойду к твоему домуБлин, я совсем забыла про этот повербанк вчера из-за этой тяжелой тренировки.
Блять.. - Подумала я и прикрыла глаза своей ладонью. Снова мой косяк.
Окей, ничего страшного не случилось.
Я ответила Никита сообщением:
- Да, можешь сейчас придти забрать его.
Блондин почти сразу же прочитал мой ответ и поставил на него быструю реакцию в виде сердечка.
Я слегка откинула телефон на кровать, а сама спустилась в ванную комнату, чтобы привести себя в порядок.
В доме было слишком тихо. По пути я зашла в комнату мамы, чтобы проверить, дома ли она, но её не было.
- Мам? - Крикнула я на весь дом. Прислушавшись я не поймала ответ мамы.
На работе что-ли? - Подумала я, немного нахмурив брови. Я не стала на отсутствие мамы обращать сильное внимание, она часто уходит из дома не предупреждая об этом. Я закрыла дверь в ванной комнате и начала умываться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ледяная грань | Nkeeei | by AlsXana
FanfictionNkeeei (Никита Коробыко) Фанфик написан с главным участием Никиты Коробыко (Nkeeei). Ледяная грань - это когда у обоих разные интересы, разные принципы, разные взгляды на жизнь и разные характеры, из-за которых, кажется, ничего и не выйдет, но р...