Часть 22 - "Зайдешь?"

330 40 4
                                    

  Я подошла к дому Алёны и уже по привычке, как дома открыла калитку, которая уже стала мне родной, и зашла внутрь. Входная дверь в её дом была открытой, поэтому я без труда зашла внутрь, крикнув:

- Любимая, я дома!

  Практически сразу послышались быстрые шаги с её комнаты. Дверь открывается и я виду свою подругу, которая широко улыбается.

- Привет, любимая! - Сказала Алёна, - Заходи!

Я разуваюсь и прохожу в дом. Пройдя за Алёной мы пришли на наше любимое с ней место - на кухню.

- Есть будешь? - Спросила Алёна, смотря на меня.

- Обижаешь.. - Ответила я.

- Господи, что я спрашиваю, знаю же, что будешь. - Сказала Алена, а затем продолжила, - Моя мама, кстати, после того как мы ей наговорили комплиментов про её блины на утро после клуба, так она теперь их чаще готовить начала.

- Ну вот, не зря говорили, они у нее реально вкусные. - Сказала я.

- Я согласна, но я ей не раз об этом говорила, это видимо ты так на мою мать повлияла. - Сказала подруга и посмеялась.

- Обожаю теть Настю! - Ответила я.

Алёна положила нам в тарелку картофельное пюре с вкусной куриной отбивной в панировочных сухарях. Объеденье..

- Как у вас с Владом дела? - Спросила я.

- Блин, на самом деле всё очень круто! - Алена сделала акцент на слове «очень», - Вчера виделись, вон, посмотри какой букет подарил!

Подруга рукой указала на веранду, в которой на полу стоял большой букет розовых пионов в большом разноцветной амфоре.

Я раскрыла глаза от удивления, насколько был красив букет из тридцати одного цветка.

Какой красивый букет.. - Подумала я.

- Вчера познакомил со своими друзьями, мы ходили в боулинг на пару часов, а потом вместе гуляли по городу. - Рассказала Алёна, - Саш, я его очень люблю, ты не представляешь как!

- Да, я вижу, моя любимая Алёнка. - Ответила я.

- А у тебя как на личном? Всё также? - Спросила подруга.

- Алён, у меня только так, знаешь же. - Ответила я.

- Ну капец...

Мы поели и пошли в комнату Алёны. Занимались всем, чем только могли, а время всё шло ближе к вечеру. Мы были одни дома, что позволяло нам громко смеяться, а может и даже ругаться.

Ледяная грань | Nkeeei | by AlsXanaМесто, где живут истории. Откройте их для себя