Часть 36 - На крыше

709 62 42
                                    

- Афигеть! - Громко воскликнула я, - Никогда не была на крыше!

  Никита улыбнулся.

  Интересно, это он так искупает свою вину? Что мне думать? Что значит это действие с его стороны?

  Да, хочется признаться, я всегда ищу какой-то знак в его действиях. Это помогает мне успокаивать мою внутреннюю тревожность. Я хочу нравиться ему.

  Мои волосы красиво обдувало ветром, который дул здесь - наверху.

   Интересно, а если спрыгнуть? - Подумала я, и мне сразу же стало не по себе от моих мыслей, поэтому я громко засмеялась, - Боже, ну и бред мне в голову лезет..

   Никита заметил, как я смотрю на вид с высоты в тишине, не говоря ни слова.

  Он подошел ко мне и подсев рядышком спросил:

- О чем задумалась? - Он посмотрел вперед, куда и я.

  Я повернулась к нему. Не стала говорить то, о чем реально задумалась, ведь меня застыдят от таких мыслей, поэтому я соврала.

- Да так, ни о чем.. - Ответила я, повернувшись обратно на вид вершин многоэтажек.

- Вижу же, что думаешь о чем-то серьезном, о чем? - Посмотрел на меня блондин.

- Не скажу, тебе не понравится. - Ответила я.

  Кажется, что теперь Никита задумался. Он нахмурил брови, сводя их к переносице, будто бы что-то обдумывая.

- Даже не пытайся угадать. - Ответила я.

- Мне кажется, что я знаю о чем ты думаешь. - Сказал Коробыко.

  Я посмотрела на парня, так заинтересованно. Он увидел этот взгляд, поэтому начал рассказывать о своих догадках.

- Это про наш поцелуй? - Спросил блондин, посмотрев на меня, ждав от меня ответа.

  И вот тут меня заклинило. Я как смотрела на Никиту, так и осталась смотреть и молчать. Не думала, что он начнет говорить об этом. Мне тут же стало неловко.

  В голове всплывают отрывки с того дня, моменты нашим минутным уединением на балконе. Меня бросило в мурашки.

- Аээ.. - Вытянула я, ничего не сказав после этого. Слова не лезли.

- На самом деле, Саш, для начала хочу извиниться, что отнесся вот так, тогда, в ледовом.  Поцелуй значит для меня многое. Если что, я не типичный бабник. - Он мило посмотрел на меня и поджал свои губы, что не могло не заставить улыбнуться.

  Это всё? Почему же ты тогда не предлагаешь перейти на другой уровень, попробовать что-то новое? Разве тебе это неинтересно и ты хочешь зациклиться на недоотношениях и передружбе? Или ты лжешь о том, что для тебя это что-то значит? Никит, как мне тебя понять? - Пробегали мысли у меня в голове одна за другой.

- Круто. - Ответила я, кивая. Не смогла подобрать других слов, чтобы описать данную ситуацию.

  Никита смотрел на меня и засмеялся, тихонько.

- Вот это реакция. - Сказал Никита.

- Нормальная реакция, что тебе не нравится? - Спросила я, смеясь. Я слегка оттолкнула Никиту, положив свою ладонь ему на грудь.

  Я не ожидала, что Никита накроет своей ладонью мою руку. Я удивленно повернулась к нему, вопросительно смотря ему в глаза. Он улыбается, но ничего не отвечает.

   Он что, снова меня рассматривает?

  - Какая же ты смешная и милая, когда так смотришь. - Сказал Никита.

- Сам ты смешной. - Ответила я.

- Я в хорошем смысле, успокойся. - Сказал блондин.

   Я посмотрела на парня, опустив свой взгляд на его штаны, из карманов которых вываливалась пачка сигарет.

  Я перевела глаза снова на Никиту и тихо спросила:

- Может закурим?

  Никита серьезно посмотрел на меня, нахмурив свои брови.

- Зачастила ты, малая. - Сказал парень, доставая сигареты из своего кармана.

- На самом деле - нет. Я не так уж и часто курю. - Ответила я.

  Никита достал пару сигарет, одну из которых протянул мне. Из той пачки от сигарет он достал зажигалку и поднес её к краю моей сигареты, чтобы самому поджечь её. Он открыл огонь, поджигая мой косяк и тихим хриплым голосом сказал мне:

- Подкури.

   Я послушала блондина и сделала тягу, чтобы сигарета хорошо разожглась. Я взяла табак в свои пальцы и выдохнула весь дым, скопившийся у меня во рту.

   Повернув голову на Коробыко я увидела, что он тоже поджигает свою сигарету, прикрывая ее ладонью от летящего ветра. Он такой красивый... Все его движения также красивы и брутальные, как и сам он.

  Никита заметил мой взгляд. Он повернулся и улыбнулся, взяв сигарету в губы и затянувшись.

- Двигайся ближе. - Сказал Никита, взяв сигарету в пальцы. Он показал мне подзывающий жест рукой.

  Я улыбнулась и короткими движениями постепенно подбиралась к блондину.

  Он обнял рукой мою голову и положил её к себе на плечо. Затем он убрал руку и облокотился на неё.

Ледяная грань | Nkeeei | by AlsXanaМесто, где живут истории. Откройте их для себя