Часть 29 - Странное ощущение лишней

324 36 20
                                    

- Нет, не особо. - Ответила девушка, - 2-3 года, честно, я не считала. - Она повернулась ко мне, выдыхая дым в бок, чтобы дым не летел в мою сторону.

- Это достаточно долго. - Ответила я.

- Да похуй. - Аня снова сделала тягу.

- Вы общаетесь? - Спросила я.

- Да, но стало так обидно и больно, когда он накричал. - Ответила Аня.

- Пошли со мной, сыграем с ними в карты? - Спросила я, указав на Лёшу с Никитой, которые во всю раскидывались картами, накаляя игру все больше и больше.

- Не думаю, что ему будет весело, когда я приду к  ним. - Ответила девушка, смотря в их сторону.

- Сидеть и грустить -тоже не выход. Я предлагаю пойти поиграть с ними. Вы разговоритесь и общение наладится, всем будет хорошо, и ему, и тебе.

  Аня еще несколько десятков секунд посмотрела в их сторону, думая над моими словами, а затем уверенно и четко ответила:

- Пошли.

Я улыбнулась

  Мы подошли к парням и сели рядом. Леша с Аней тяжело переглянулись, но промолчали.

- Разложите колоду на нас тоже, пожалуйста. - Сказала я.

- На раздевание? - Спросил Лёша, шутя.

- Какое тебе раздевание, Лех?! - Спросил Никита.

- Ну и детский сад, Лёш. - Сказала я.

- Да я еще тот Фил Хит (Американский Бодибилдер) - Лёша с самолюбием поднял свою футболку, показывая свой пресс.

  Я заметила, как Аня прикусила губу, когда увидела его торс.

     Почему она молчит?

  Я слегка подтолкнула Аню, чтобы она сказала хоть слово. Это помогло.

- Можно я перетасую карты? - Спросила Аня.

  Никита передал карты в руки девушке, и в это же время к нам подошла Алиса. Она села на колени на пол, сев слева от Никиты. Он смотрев на нее с высока, сидя на диване, а она смотрела на него с низу вверх, что очень забавляло её.

- Я с вами, ребят. - Сказала Алиса. Она положила аккуратно свод ладонь на колено блондина. Он отреагировал спокойно, как будто для него это уже привычное дело, или привычный человек.

- Вау, Никит, ты подкачался! - Сказала брюнетка, пальцем рисуя узоры и обводя рельефы мышц Никиты, - Можно я твой бицепс потрогаю?

Ледяная грань | Nkeeei | by AlsXanaМесто, где живут истории. Откройте их для себя