- Саш... Это ахуеть история, от тебя, сука!!!!! - Громко крикнула подруга на весь свой дом, когда я поделилась ей о своём первом поцелуе с Никитой.
- Не знаю, что меня сподвигло тогда поцеловаться с ним. Алёна, мне нельзя сейчас парней. У меня соревнования, у него матч.
- И что, теперь поцелуй и мальчик разве мешают твоим тренировкам? Успокойся! - Ответила подруга.
- Меня теперь так совесть терзает, будто я нарушила какой-то закон.. - Поделилась я с подругой.
- Сашуль, нужно понять, что это никак абсолютно не повлияет на твой спорт. Отношения это одно дело, спорт - другое.
- Да Алёна! Какие нахуй отношения, мне они не нужны, и ты прекрасно знаешь это, меня бесит, что ты все время делаешь эти тупые намеки на них! - Громко ответила я, чуть ли не крича.
Подруга сидит в ступоре, я редко повышала на нее голос. Но если честно, то не такую поддержку я ожидала.
- Ладно, я пойду, спасибо, что выслушала. - Ответила я и ушла из ее дома.
Всю дорогу от Алены до меня в голову лезли мысли только на одну тему - Никита
Сегодня у меня тренировка, где мне придется увидеть Никиту. С той вечеринки у него дома мы так и ни разу не переписывались. Ни сообщения. Но я понимаю, что так лучше. Хотя нихуя не лучше.
Я не медлила, быстро собралась на тренировку и уже через треть часа оказалась в своей раздевалке. Я переоделась в ледовую форму, надела коньки и вышла в коридор, чтобы размяться.
В это же время открылась мужская раздевалка, из которой вышел парень в хоккейной форме. По его блондинистым волосам я узнала, что это Никита. Так рада его видеть.
- Никита! - Крикнула я. Он обернулся, помахав мне рукой, дальше идя по своим делам.
Почему такая холодная реакция?
Я на коньках подбежала к нему и встала перед ним.
- Никит.. - Не успела я начать, как меня перебили.
- Саш, я на лед опаздываю сильно, у нас 20 минут осталось! - Сказал блондин.
- Стой, Никит! - Сказала я, снова его остановив.
Он выдохнул, но остановился. Теперь он смотрел на меня серьезным взглядом, чтобы выслушать.
- На счет того поцелуя. - Я поджала губы и ждала хоть слово от Никиты.
Блондин стоял несколько секунд молча. Кажется я поняла.. Он не хочет разговаривать на эту тему, он стал холоден, что с ним?
Опять прикажешь мне не забивать голову? - Подумала я, смотря на его безразличные глаза, смотрящие на меня.
- Саш, не забивай себе голову лишним, и иди тренируйся, у тебя, кажется, тоже скоро лёд. - Сказал парень, несколько секунд посмотрев на меня.
Он скрылся за дверью и ушел на арену. Я осталась стоять на том же месте, просто смотрев в пол. Меня такой итог очень расстроил. Я понимала, что ему это также не нужно, но разве он так просто к этому отнесся? Почему с моей стороны это так тяжело - забыть поцелуй и те чувства, которые я тогда испытала?
Я медленно шла обратно до своей раздевалки, позанимаюсь там. Не хочу снова пересекаться с Никитой.
Уже дома я лежала на диване после душа. Я до сих пор вспоминаю об этой ситуации каждую минуту.
«Сама кашу эту наварила - сама и расхлебывай» - Эта пословица идеально сюда подходит, кратко описывая всё произошедшее с нашей стороны.
«Сама сдружилась с ним - сама и забывай его» - Подумала я.
Скоро у него матч. Через два дня. И если честно, то я очень хочу пойти. Знаю, что буду дурочкой, если пойду, знаю, что буду глупой. Но мне хочется его увидеть, хочется поддержать, даже несмотря на то, что он считает поцелуй ошибкой.Я зашла в интернет и открыла фотографию с постером об этом хоккейном матче.
«Феникс» VS «СКА Карелия»
Начало: 18:00- Отлично, я иду. - Шепотом себе под нос сказала я, откинув телефон.
Остальные два дня я, как мне казалось, начинала забывать ситуацию, и мои дни проходили как обычно с Аленой. На днях должна приехать Лера, к нам в Москву, поэтому мне было чем заняться.
Были даже мысли, чтобы не идти на хоккей, но я не прощу себе, если не пойду, поэтому нужно идти.
Афиши о матче, кажется, уже по всему ледовому развешены, каждый раз смотря на них я вспоминаю то, что вспоминать не нужно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ледяная грань | Nkeeei | by AlsXana
FanficNkeeei (Никита Коробыко) Фанфик написан с главным участием Никиты Коробыко (Nkeeei). Ледяная грань - это когда у обоих разные интересы, разные принципы, разные взгляды на жизнь и разные характеры, из-за которых, кажется, ничего и не выйдет, но р...