Часть 32 - Хоккейный матч. Победа

269 32 0
                                    

По всей арене были слышны свисты, грохоты, крики поддержки и звуки хоккея. На льду бегали две команды: Желтые и Сине-красные.

  Я скромно прошла по трибунам и села на свободное место.

  Я пришла пораньше, когда еще команды разминались, хотелось понаблюдать за ребятами

За Никитой.

  Я пришла не за вниманием Никиты сюда, не за разговором и не за чем другим. Я пришла сюда чтобы насладиться игрой, чтобы увидеть Никиту, чтобы поболеть за него, но поболеть так, чтобы он не увидел меня. Не хочу, чтобы он знал, что я пришла. Думаю, его это разозлит.

Я сижу уже в предвкушении начала матча.

После разминки заговорил громкий голос из колонок.

- Дорогие наши зрители, гости, уважаемые люди, а также заслуженный тренер России - Тарасов Виктор Леонидович! - Публика громко похлопала, проявляя уважению к тренеру, - А также Сапешкин Николай Степанович - Заслуженный тренер по хоккею в Карелии! - Публика снова навела шуму. - Также, давайте поприветствуем наших ребят: Команда «СКА Карелия»... - Карелия подняла руки вверх, помахав всем зрителям, а затем ведущий продолжил, - ...и команда «Феникс»! - Арена вибрировала из-за громких криков.

Я улыбнулась и похлопала парням.

- Вы уже выбрали, за кого станете кричать сегодня? Кого будете поддерживать? - Спросил ведущий, на его слова все завизжали.

Кто-то с трибун кричал «Фениксы», а кто-то «Карелия». Мнения сильно разделялись, но я выбрала «Фениксов», безусловно.

- Команды уже встают на свои половины, кому же достанется шайба? Скоро узнаем, внимательно следите за игрой. Мы начинаем! - Объявил ведущий.

Командиры команд встали лицом к середине. Они подставили клюшки ближе к шайбе, которая лежит в самом центре, теперь они ждут полного начала, чтобы успеть первым забрать себе шайбу.

3..

2..

1..

На всю арену ведущий просвистел в микрофон и матч начался!

- Феникс, Коробыко первым забирает шайбу и передает ее Юницкому. Тот принимает, но ему пытается помешать карел Куйкин. Фениксы не рискуют потерять шайбу, они настроены очень серьезно, как и Куйкин - капитан команды Карелии. - Озвучивает ведущий.

Я напряженно смотрю за игрой, за маневрами Фениксов, в том числе и Никиты.

Владением коньков они очень быстро, буквально бегают по льду. Их ничего не ограничивает.

Как же интересно наблюдать за игрой, когда она такая серьезная. Это финал - такое всегда серьезно.

- Кажется, что «Фениксы» отстают и Карелия ведет шайбу прямо в их ворота. Вот это маневр от «Феникса»! Матвеев ловким движением отбирает шайбу у Антиева и ведет ее в ворота противников. Лангуев намеренно пытается отобрать шайбу у Феникса, но его попытка... О боже!... Его попытка оказалась безуспешной и Матвеев передает шайбу Коробыко. И...
ДААААААААА! Коробыко взял ворота противников. Гол! - Озвучил ведущий.

Люди вставали со своих мест, чтобы похлопать парню. Я тоже встала и широко улыбнувшись похлопала Никите. Мурашки побежали по всему моему телу, у меня появилось чувство гордости за него. Я искренне радовалась его победе.

«Фениксы» подъехали к Никите и обняли его со всех сторон. Через несколько секунд они разъехались по всему льду, крикнув:

- «ФЕНИКС»!

Слева от себя я заметила компанию девушек, которые хлопали, вставали на сиденья и кричали:

- Никита! Никита! Никита!

Мне так хотелось спуститься вниз ко льду, подбежать к Никите и обнять его со словами о том, как я горжусь за него, и какой он молодец. Только я не смогу этого сделать. От этого еще хуже.

Глаза намокли, но улыбка осталась. Теперь думай, что это, слезы радости, или слезы печали.

Первый период закончился, а впереди еще два. Теперь у всех команд есть семнадцать минут на перерыв, свои дела, и так далее.

Парни пошли в раздевалку, а я осталась сидеть на трибунах, чтобы точно не встретить Никиту.

Зачем я только пришла сюда? Что мне это даст? Да, я увидела Никиту. По-моему, этого достаточно.

Также быстро проходит и второй период со счетом 2:1 в пользу «Фениксов». А через пару минут заканчивается и третий период.

- Счет 2:1 в пользу Карелии, Что ж, гости обгоняют наших «Фениксов», до конца периода остаётся буквально пару минут. Изменится ли счет за эти пару минут? Матвеев ведет шайбу к воротам противников, но увы, шайбу у него отобрал Куйкин, ведя ее к воротам противников. Но... подождите, подождите! Коробыко уводит шайбу и пока все отвлечены на ворота своих противников, Коробыко ведет шайбу и забивает Гол! Даааа, он снова это сделал, парень, который совсем недавно поменял коллектив и перешел в «Феникс». Он быстро занял статус Капитана этой хоккейной команды. - Кричал ведущий.

Вся арена встала, хлопая «Фениксам».

Ледяная грань | Nkeeei | by AlsXanaМесто, где живут истории. Откройте их для себя