Часть 28 - "Он шулер"

284 33 1
                                    

- Короче, это Саша, моя подруга. - Он представил меня и сделал жест рукой, который дал понять остальным гостям, что каждому нужно назвать своё имя, чтобы я знала.

- Я Аня. - Ответила девушка с длинными темно-русыми волосами. Она мило улыбнулась, сидя в турецкой позе на диване.

- Саня, здарова! - Крикнул Матвеев, подняв ладонь вверх.

- Привет! - Я помахала парню в ответ.

- Лёш, чё ты меня перебиваешь? - Спросила Аня, повернувшись к Матвееву.

- Ты же договорила уже. - Сказал Лёша.

- Может я хотела что-то еще сказать. - Девушка улыбнулась парню.

- Ты договорила, а я крикнул, че доебалась? - Грубо ответил Матвеев Ане.

- Лёх, ты че, спокойнее реагируй! - Никита сделал замечание своему другу. Лёша бросил быстрый взгляд на Аню, которая отвела взгляд из-за смущения, будто ей стало стыдно за свои слова.

- Я Оля. - Сказала девушка с блондинистыми волосами. Я узнала её, когда видела на фотографии в хоккейной раздевалке. Она в жизни такая же красивая, как и на фото. Рядом с ней сидел Егор, обнимая девушку за талию.

- Ну, меня ты знаешь. - Егор поджал губы.

- Да и меня тоже. - Сказал Артем, сидя рядом с Егором и Лешей, он рассмеялся, подхватив своим смехом многих людей в комнате.

- Ну ты даёшь, Артем, смех - ахуеть! - Сказала девушка с черными волосами и длинными наращенными ресницами - это то, чем она выделялась от других девушек.
 
- Это Алиса. - Сказал мне Никита, указав на брюнетку.

Девушка услышала своё имя, ответив.

- А, да, Алиса это я. И этот праздник в честь меня! - Шутя сказала девушка.

  Нестандартная шуточка..
 
  Рассказывать о каждом знакомстве слишком долго, поэтому обо всех позже и по порядку.

В комнате играла классная музыка на фоне. Играла она тихонько, никому не мешала общаться. Я сидела рядом с Никитой и Лешей, пока они играли в «Дурака» я наблюдала за обоими участниками и смеялась с того, что я знаю карту у двух парней одновременно.

- Давай на чистоту, я тебе сотку, а ты мне говоришь какие у него карты. - Лёша улыбнулся и посмотрел на меня.

- Не-а! - Улыбнувшись ответила я, - Мало ставишь.

- Ну нифига ты, девочка. - Сказал Лёша.

Ледяная грань | Nkeeei | by AlsXanaМесто, где живут истории. Откройте их для себя