Часть 19 - "Москва слезам не верит!"

328 39 4
                                    

- Ты где ходишь, Ермакова?! Почему я бегаю ищу тебя, когда уже как пятнадцать минут ты должна раскатываться здесь?! - Она буквально кричала на всю арену. Слава богу на трибунах было пусто, и никто не слышит этого.

- Надежда Евгеньевна, извините, просто я.. - Она не дала мне договорить, она вышла на лёд и перебила меня:

- Мне неинтересно, что у тебя там! Подъедь ко мне.

Я неровно дышу, ведь тревога даёт о себе знать. Я подъехала к тренеру, виновато смотря на неё.

- У меня новость для тебя шикарная, Ермакова! - Сказала Надежда Евгеньевна, сделав серьезное лицо, что пугало. - Ты понимаешь, что с сегодняшнего дня твои дупеля (Двойные аксели), они больше ничего не стоят? А ты понимаешь, что с тройным акселем ты совсем не дружишь?! - Она под конец начала кричать.

  Как это.. Как это ничего не стоят? - Подумала я. Почему правила соревнований сменили так не вовремя, как будто назло.

Надежда Евгеньевна взялась за голову, выдохнув.

- Ну-ка прыгни мне тройной аксель.

  Я была уверенна, что сейчас упаду, я его прыгаю только на полу, на льду я его не выезжаю. Отговорки сделают ещё хуже, лучше я прыгну, послушаю ошибки и начну работать над ним.

  Я же даже не размялась.. - Подумала я. Если я опаздываю, еще и не размявшись, то для меня это уже неудачный день для тренировки. Ощущение несобранности. Я хотела плакать, очень хотела плакать, но я подняла глаза вверх и подступающие слёзы быстро смыло благодаря ветру от моей скорости.

- Распрыгайся и раскатайся, пять минут тебе даю на разминку! - Сказала тренер.

  Я быстро раскаталась, сделала подводящие элементы к акселю. Я начинаю разгоняться и слышу крик.

- Сейчас разгоняйся и прыгай тройной! - Крикнула Надежда Евгеньевна.

Я разгоняюсь, начинаю заход, дугу, и прыжок..

Я падаю

  Я не удивлена ничем, другого я и не могла ожидать. Я почувствовала, что докрутила его в прыжке, но приземлить никак не получается. Сколько я с ним мучаюсь, и надеюсь на то, что за лето с такими тренировками я прыгну его? Аххаха, какой бред.

  Я подъехала к Надежде Евгеньевне, чтобы выслушать ошибки.

- Ну, докрутила ты его, а чего не приземляешь-то? Коньки плохие или кто? Ты чувствуешь хотя бы, почему ты не приземляешь?

  Я сдерживаюсь так сильно, что думаю скоро лопну. Глаза сильно начинают краснеть, как и лицо. И к сожалению, я не смогла сдержаться. Я начала сильно плакать. Я руками прикрыла лицо и отвернулась от Надежды Евгеньевны. Плачь мой было громко слышно, но это всё, что накопилось за то время, когда я не могла нормально выплакаться. Меня накрыло это, одно из самых ужасных и убиваемых чувств - Чувство безысходности. Чувство - когда ты теряешь надежду, когда не видишь других путей, как тот, который называется «Проиграть». Ты не видишь той поддержки с какой-либо стороны, ты не видишь надежды, которая тебе бы сейчас пригодилась, где вся та уверенность, которая у меня была, переезжая сюда, когда я каждую минуту думала о том, как поменяется моя жизнь, мои успехи здесь, и я прыгну триксель. Где та Сашенька, которая верила в свои достижения, и не расстраивалась поражениям.

  Надежда Евгеньевна взяла меня за плечо и подвела к себе. Она взяла меня за кисти рук и сказала:

- А ну, прекращай слёзы! Почему сразу слёзы? Москва слезам не верит! Так зачем ты плачешь? Если ты сильная, то докажи это всей России, докажи, что ты прыгнешь этот триксель. Я знаю, ты сильная! Мы с тобой ещё в Беларуси всю жизнь вместе прокатали, я хорошо с детства тебя знаю, я тебе как вторая мамка! Сколько мы с тобой поражений пережили, и что, после них мы выигрывали, даже точнее, ты - выигрывала! Соберись сейчас же, вытри эти слёзы! Они тебе не помогут! Попей воды и выходи сюда, будем раскрывать в тебе сильную Александру Ермакову.

  Я улыбнулась со слезами на глазах.

  Да, именно эти слова я хотела услышать хотя бы от кого-то. Я так боюсь замкнуться в себе, потеряться и запутаться в своих мыслях, поверив в свою кашу в голове, а потом накручивать себя. Как же сильно помогает обычная словесная поддержка, и неважно от кого, она очень сильно помогает и делает тебя увереннее.

  Я сделала глоток воды и мы продолжили тренировку.

Я всю тренировку прыгаю тройной аксель, каждый раз падая.

Прыжок - падение

       Прыжок - падение

            Прыжок - падение

       Прыжок - падение

Прыжок - снова падение.

  Я снова вспомнила слова Надежды Евгеньевны:

«...будем раскрывать в тебе сильную Александру Ермакову».

Эта фраза меня так вдохновила, по-моему, это тоже самое, что сказать человеку, который на несколько лет потерял зрение: «Сделаем операцию, и вы снова будете видеть»

Я поняла, что готова много работать, чтобы за короткий срок и небольшое количество тренировок все-таки прыгнуть этот триксель.

Ледяная грань | Nkeeei | by AlsXanaМесто, где живут истории. Откройте их для себя